SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты😱 Кто сегодня зашёл на платформы своих курсов и не досчитался...


😱 Кто сегодня зашёл на платформы своих курсов и не досчитался учеников?

Кто получает письма о возврате оплаты за курс, спустя 9 месяцев после окончания, потому что человек вспомнил, что не зашёл даже в один урок?

Этот пост для вас.

В 2021 году онлайн обучение прошло на 6 млн человек больше, чем офлайн.

18 млн против 12 млн. Для 90% это было первый их онлайн в жизни.

Одна проблема, в среднем до конца обучения доходят 3% учеников.

Итак, причина ухода и решение.

1. Нарушенное обещание.

Не увлекайтесь маркетингом настолько, чтобы обещать то, чего нет. Лучше лучше более скромные, но реальные результаты. Напоминайте ученикам в процессе обучения, зачем они здесь.

2. Не устроила обратная связь.

Не берите на тарифы с обратной связью больше учеников, чем можете переварить. Нет кураторов, сделайте автоматизированные тесты. Добавьте шкалу прогресса, чтобы ученик понимал, на каком этапе он находится.

3. Не рассчитали время.

Даже если вам хочется поскорее закончить курс, дайте больше время на изучение. Учтите, вы не единственная задача человека, он не может поставить жизнь на паузу.

4. Было сложно.

Проверяйте уровень сложности материала на фокус-группе. Или включайте базовый модуль для нулевых учеников. Сначала договоритесь о терминах и основах, потом все остальное.

5. Снижение мотивации.

Добавьте игрофикацию в учёный процесс.

Пусть набирают бонусы и могут обменять на подарки или бонусные же уроки, обратную связь… Если у вас обучение по подписке, делайте подарки на дни рождения, те же бонусы или скидку на продление.

6. Чувство брошенности.

Проявляйте внимание. Напоминания об уроках и сроках сдачи домашек, извинения за переносы эфиров.

7. Усталость.

Не растягивайте уроки. Чем короче формат, тем проще удержать внимание + больше останется в голове у учеников. Лучше больше уроков, но короче.

А ещё существуют реанимационные воронки! Наберём 50 🔥 и напишу))

Источник новости https://t.me/marketing_berek/2...