SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПеред тем, как начать работу с новым заказчиком, мы...

 561  


Перед тем, как начать работу с новым заказчиком, мы всегда просим заполнить бриф. Зачем мы это делаем?

Причины две: во-первых, это помогает нам понять, что за клиент перед нами и чего он хочет. Во-вторых, это помогает самому клиенту понять, чего он хочет. Да, на практике определиться с конкретными целями и задачами оказывается намного сложнее, чем в теории. Отсюда возникает вопрос: как заполнить бриф так, чтобы он был действительно полезным, а не оказался банальной отпиской? Смотрим с клиентской стороны.

1. Подробно опишите компанию и особенности бизнеса. Представьте, что рассказываете об этом другу в баре: начинаете с того, где работаете и в чем плюсы, а заканчиваете тем, что накипело. Нам действительно важно знать ваши боли: так мы поймем, какие у вашего бренда сильные и слабые стороны и на что мы можем опираться в рекламе.

2. Расскажите, какими инструментами продвижения вы уже пользовались и что из этого получилось. Ничего не получилось? — это тоже результат, не нужно его стесняться. Чем подробнее вы опишете свой опыт, тем проще нам будет работать: как минимум, мы сможем не тестировать те гипотезы, которые вы уже проверили сами.

3. Опишите свою целевую аудиторию. Изначально вы лучше всех знаете своих покупателей: кто они такие, чем живут, чего боятся и в чем нуждаются. Любые детали помогут сформулировать более точное предложение для вашей ЦА, — а значит, повысят эффективность всей рекламной кампании.

4. Объясните, зачем вашей аудитории ваш продукт. Постарайтесь обойтись без воды и штампов. «Заряжает энергией» и «дарит наслаждение» — это, конечно, хорошо, но бесполезно. И да, мы понимаем, что 90% продуктов на рынке на самом деле не отличаются друг от друга ничем, кроме названия и упаковки. Подумайте, почему покупатель должен выбрать именно вас. Почему именно ваш продукт заряжает энергией и что за особое наслаждение он дарит.

5. Обрисуйте, как вы видите результат рекламы. Не бойтесь предполагать: если ваши запросы будут слишком нерыночными, мы поможем их скорректировать. Зато так мы сразу будем говорить на одном языке и заранее поймем, чего вы от нас ожидаете и что хотите получить на выходе.

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3495...


Похожие вопросыПохожие вопросы