SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​🎯 Зачем бренды меняют названия на новых рынках?


​​🎯 Зачем бренды меняют названия на новых рынках?

⌛️ Время чтения: 5 минут.

📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️

————————————

Если в Англии вы будете искать чипсы Lay’s — вы их не найдете. Здесь они называются Walkers.

Дизайн упаковки похож, но названия разные. PepsiCo (владелец бренда Lay’s) купила в Англии готовый бренд и начала продавать свой товар под этим именем.

Так по каким причинам бренды меняют названия в разных странах?

📌 Юридическая.

В 70-х годах закусочная Burger King начала развивать сеть в Австралии. Торговая марка на это имя уже принадлежала небольшому местному ресторанчику.

Поэтому было принято решение назвать закусочные Hungry Jack’s.

В последствии Burger King выкупили права на использование торговой марки и даже открыли несколько точек, но австралийцы так привыкли к старому названию, что его было решено оставить.

📌 Плохие ассоциации.

Хорошее название может иметь негативное значение на другом языке.

Так, например, Chevrolet Nova в испаноязычных странах продавалась под именем Chevy. С испанского «no va» переводится как «не собираюсь» или даже «не еду».

Mitsubishi Pajero в Испании созвучно с «давать пощечину», а Ford Pinto в Латинской Америке близко к звучанию «подглядыватель». И таких примеров огромное количество.

📌 Нет ассоциаций.

Ассоциации могут возникать у оригинального названия бренда, но на другом языке это будет простым набором букв.

Моющие средства Procter&Gamble, которые известны в России как Mr. Proper, меняют названия практически в каждой стране.

В Штатах бренд известен как Mr. Clean, в Испании — Don Limpio (с испанского — чистый), в Италии, Албании и на Мальте бренд называется Mastro Lindo, в Германии — Meister Proper, в Польше — Pan Proper, а в Англии и Ирландии чистящие средства продаются под брендом Flash.

📌 Поражение.

Если товар провалился в продажах, интерес у поставщиков и покупателей пропал — бренды выходят на рынок с новым именем.

Так, например, поступил L’Oreal c шампунями Elseve.

После безуспешного начала в Англии было проведено общеевропейское исследование запросов покупателей.

Оценив результаты, концерн вывел на рынок Англии новую марку ухода за волосами — Elvive, где El — отсылка к старой линейке Elseve, а Vive — название этой марки в Штатах.

————————————

🕹 Хэштеги: #271 #статья

#названиебренда

📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/6d1bbb9f5e2e4224d97bb.jpg

Источник новости https://t.me/marketinginpictur...