Большая разница между нашим и западным инфобизнесом
Большая разница между нашим и западным инфобизнесом
Разбираю воронки курсов в США и Европе. Там куда чаще тебе продают не курс “Как стать таргетологом”, а подписку на клуб таргетологов с доступом к обучающим материалам.
Чем это лучше?
Стоимость подписки меньше, чем у целого продукта. То есть думать перед покупкой надо меньше.
Такой подход дает длинные деньги, а это возможность лучше планировать экономику св бизнеса.
Под рукой всегда есть база очень теплых ребят, которые готовы к допродаже чего-то нового
Почему у нас так не делают?
На всем пространстве бывшего союза, даже в странах Балтии, это просто новый подход. Люди не привыкли к таким клубам, в моменте продажи нужно доказать преимущество именно этой модели. Нахер ему идти к вам, когда у Пети есть понятный курс за 200 баксов?
У подписки нет конца. У курсов есть точка А и точка Б, в которой ты становишься специалистом, узнаешь много нужного и заканчиваешь обучение. Психологически понятнее, за что ты платишь деньги, когда в точке Б ты ждешь результат.
Наш рынок еще в стадии лютой инфоциганщины. Мало конкуренции, 9 из 10 курсов - говно. Для подписочной модели нужен хороший продукт, дабы его продлевали. Если продукт плохой и ты знаешь, что не продлят, то лучше продавать всего 1 раз.
Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...