SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБыть первым. Всегда ли это хорошо? Я создал этот канал летом...


Быть первым. Всегда ли это хорошо?

Я создал этот канал летом 2016 года. Зачем? Не знаю. Хотелось влиться в тогда еще новый тренд. Хотя на самом деле еще было непонятно, тренд ли это. Тогда каналы служили больше публичной перепиской двух коллег или друзей. И мало кто использовал канал в качестве пабликов.

Я писал про маркетинг, публиковал новости. К тому моменту уже были каналы о маркетинге с достаточно большой аудиторией. Типа 5000 человек. И казалось, что тренд уже проебан. Как же я ошибался.

Так и писал какое-то время для 100 человек, которые набрались практически без вложений. А потом на портале VC вышла статья «телеграм-каналы про маркетинг, которые стоит прочитать». Но я не видел эту статью. Я проснулся и увидел, что у меня вместо 100 человек — 1500. И количество подписчиков растет ежесекундно. А личка завалена предложениями купить рекламу.

Это было то время, когда в Telegram всё само работало. И когда еще никто не знал, как тут все устроено. Все шли по принципу «сколько подписчиков, столько и стоит реклама». Это было то время, которое называется «успел». Если ты «успел» — твои дела пойдут сильно проще.

Канал без единой копейки развился, начал приносить деньги и разлетаться по разным СМИ. Сейчас, если вы сделаете канал на 100 тысяч человек — черта с два у вас кто-то возьмет интервью. А у меня тогда был канал на 3000 человек и у меня взяли интервью в духе «история успеха».

Но есть одна проблема. Да, есть проблема в том, чтобы быть одним из первых. Те, кто входят одни из последних хоть и тратят больше денег, но строят свою работу, изучая ошибки тех, кто были одни из первых. Первые наступили на все грабли, чтобы последним ни она грабля не попалась.

«Яндекс» запустил каршеринг практически посдедний из всех. Но вошел туда с ноги. Первые каршеринги потратились, чтобы научить всех, что это такое. А «Яндексу» уже не пришлось ничего объяснять. Он просто пришел и победил.

Поэтому каждый раз, когда будете грустить, что вы не успели попасть в первую волну тренда, просто помните, что вы хотя бы знаете, что надо и не надо делать. Или можете узнать. А когда узнаете — догнать и обойти первых не составит никакого труда. Чао.

#telegramhustler

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3650...