❤️ Как подготовиться к редизайну: инструкция от 99designs
202
❤️ Как подготовиться к редизайну: инструкция от 99designs
Сильный логотип может оказать огромное влияние на бизнес. Иногда компании делают все правильно с самого начала (например, Shell и Nike) и никогда не задумываются о редизайне, но чаще всего логотип приходится дорабатывать или корректировать. Редизайн — довольно сложная задача, и, прежде чем менять существующий логотип, потратьте время на то, чтобы убедиться, что он действительно необходим. Команда 99designs подготовила статью о редизайне, публикую конспект:
5 вопросов, на которые нужно ответить перед редизайном:
1. Расширился или изменился ваш бизнес? Если вы недавно добавили целую линейку новых продуктов, расширили свою штаб-квартиру или наняли много новых сотрудников, возможно, пришло время подумать и об изменении логотипа;
2. У вас есть новые конкуренты? Если это произошло, редизайн может помочь показать вашим клиентам, что вы современный, а потенциальным — что вы достойны внимания;
3. Вы обращаетесь к новой аудитории? Возможно, теперь ваш бренд теперь ориентирован и на молодую аудиторию, а обновленный логотип поможет установить с ней контакт и сохранить свою старую клиентскую базу;
4. Изменились ли ценности или миссия вашего бренда? По мере роста вашего бизнеса он может естественным образом развиваться. Если вы обнаружили, что индивидуальность вашей компании отличается от того, когда вы только начинали, ваш логотип должен отражать эти изменения;
5. Ваш логотип устарел? Простой и очевидный вопрос, но его стоит задать. Если ваш логотип был создан в 80-х, возможно, пришло время вступить в современную эпоху.
Редизайн против обновления логотипа: что подходит именно вам?
Можно просто обновить логотип или полностью переработать его. Обновление — менее драматичный подход: дизайнер внесет небольшие изменения в то, что уже есть. Изменение логотипа MasterCard в 2016 году является ярким примером успешного обновления — компания сохранила свои фирменные круги и цвета и просто использовала более современную типографику. Редизайн же может включать в себя новые элементы, новую цветовую схему, даже новое название компании (например, Federal Express превратился в FedEx). Прежде чем выбрать направление для редизайна, важно задать 3 вопроса, а именно:
1. Что такого в моем текущем логотипе, что он не работает?
2. Какие элементы текущего логотипа должны остаться?
3. Имеет ли мой текущий логотип сильную связь с моей клиентской базой?
Еще несколько советов:
▪️ Старайтесь избегать прямого сравнения ваших новых вариантов логотипа со старыми в качестве показателя успеха. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как новый логотип представляет ваш бренд или обращается к вашим клиентам;
▪️ Перемены могут вызвать неожиданные эмоции — будь то волнение по поводу чего-то нового или беспокойство по поводу слишком больших изменений. Обязательно проанализируйте почву (соберите мнения) и новый дизайн перед тем, как все поменять, чтобы убедиться, что вы вносите изменения по правильным причинам;
▪️ Некоторые элементы редизайна логотипа — например, новый цвет или совершенно другой стиль — потребуют больших изменений в вашем брендинге и маркетинге (например, новые визитные карточки, новый сайт и т. д.). Если вы не готовы переделывать все, подумайте о том, возможно ли оставить некоторые элементы прежними.
Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/98...