SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли только-только заинтересовались email-маркетингом, но ещё не...


Если только-только заинтересовались email-маркетингом, но ещё не вникли в подробности — вот вам базовые термины, без которых трудно понять, о чём говорят коллеги по цеху.

— Подписка. Добровольная передача пользователем email-адреса и других данных для получения рассылки.

— Сегментация базы. Разделение подписчиков на группы по определенным признакам: местоположение, дата подписки, уровень активности и другим.

— Гигиена базы. Это процесс очистки базы подписчиков от неиспользуемых, неактивных адресов для повышения доставляемости и открываемости писем.

— Персонализация. Позволяет при помощи специальных тегов отправить каждому получателю письмо с индивидуальной информацией.

— A/B-тестирование. Тестирование нескольких вариантов письма для определения лучшего. База делится на равные части, отправляются разные варианты, чтобы выяснить, у какого выше OR или CTR.

— Open rate. Процент получателей, открывших письмо.

— Показатель кликабельности (CTR). Это соотношение кликов по всем ссылкам, расположенным в письме, к числу доставленных писем.

— Conversion rate. Конверсия — соотношение количества выполненных действий к числу доставленных сообщений. Выполненным действием считается покупка товара, заявка на услугу, регистрация на сайте и другие.

— Bounce. Уведомление о том, что письмо не доставлено получателю. Есть 2 вида bounce’ов: мягкий (soft bounce) и жесткий (hard bounce).

— Доставляемость (delivery rate). Соотношение числа отправленных писем к фактически попавшим получателю во входящие.

[ Источник: https://vk.cc/5Gh2g8 ]

— Учебная программа «Email-маркетинг»: http://netolo.gy/cA3

Источник новости https://t.me/netology_ru/320...