SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто влияет на решение о покупке? Давайте обсудим!


Что влияет на решение о покупке? Давайте обсудим!

Пользователь выбирает товар или услугу под влиянием стереотипов, бэкграунда информации, советов друзей и знакомых, собственного мнения о продукте и т. д. Чтобы он принял решение в пользу твоей компании, нужно обойти все барьеры на пути к покупателю и зацепить его за живое. И в этом поможет коммуникационная стратегия🤝

Ее ключевая задача — обеспечить информационную поддержку развития бренда, повысить его узнаваемость, донести какие-либо сообщения до потребителей, нейтрализовать негатив.

Что включает?

🚀Big idea бренда

Это главная, креативная идея, которая лежит в основе всех рекламных активностей и мероприятий в различных каналах коммуникации. Такая идея позволяет просто и эффективно донести ключевое сообщение до пользователей и одновременно с этим достучаться до них, пробиться через насыщенную множеством конкурирующих сообщений среду, и остаться в памяти.

Пример: «Никто не выращивает Кетчуп так, как Heinz». Big idea - 100%-ая натуральность соуса.

❤️Инсайт

Хороший продукт решает какую-то проблему пользователей, но истинные мотивы покупки на один-два уровня глубже. Например, Apple продаёт не просто телефоны и планшеты, а возможность приобщиться к миру успешных и богатых людей.

Инсайт делает бренд и коммуникации релевантными потребностям пользователей, помогает дифференцироваться от конкурентов, вдохновляет на решение маркетинговых задач.

Пример инсайта на тему здорового питания: «Я хочу демонстрировать всем, что разбираюсь в пользе продуктов. Готов есть даже водоросли, лишь бы доказать другим, что правильно питаюсь».

🗝Ключевое сообщение

На основе инсайта разрабатывается ключевое сообщение бренда. Это то, «ЧТО?» бренд хочет сказать своей аудитории, т. е. как он отвечает на инсайт. Например:

Основное ключевое сообщение бренда — «Красота начинается с тебя!».

Рациональное сообщение — «Помогает подчеркнуть твою истинную красоту».

Эмоциональное сообщение — «Все женщины красивы от природы, и мы (бренд) в этом абсолютно уверены. Потому привлекаем к съемкам в нашей рекламе самых разных женщин, каждая из которых красива».

Эмпирическое сообщение — «Получи удовольствие от использования нашей продукции — ощути тонкие, ненавязчивые ароматы цветов и почувствуй гладкость кожи после использования масел».

📢Tone of voice

Это тональность, с которой бренд общается со своим потребителем. Tone of Voice складывается из того, о чём говорит бренд (его ценности) и как он это делает (личность бренда). Проще говоря, это правила общения с аудиторией через различные каналы коммуникации: соцсети, мероприятия, PR и пр.

Если учитывать все эти составляющие, ты сможешь выстроить эффективную коммуникационную стратегию со своей целевой аудиторией, привлекать её внимание, взаимодействовать с ней и, в конечном счёте, продавать.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-s...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/166...


Похожие вопросыПохожие вопросы