Что влияет на решение о покупке? Давайте обсудим!
Что влияет на решение о покупке? Давайте обсудим!
Пользователь выбирает товар или услугу под влиянием стереотипов, бэкграунда информации, советов друзей и знакомых, собственного мнения о продукте и т. д. Чтобы он принял решение в пользу твоей компании, нужно обойти все барьеры на пути к покупателю и зацепить его за живое. И в этом поможет коммуникационная стратегия🤝
Ее ключевая задача — обеспечить информационную поддержку развития бренда, повысить его узнаваемость, донести какие-либо сообщения до потребителей, нейтрализовать негатив.
Что включает?
🚀Big idea бренда
Это главная, креативная идея, которая лежит в основе всех рекламных активностей и мероприятий в различных каналах коммуникации. Такая идея позволяет просто и эффективно донести ключевое сообщение до пользователей и одновременно с этим достучаться до них, пробиться через насыщенную множеством конкурирующих сообщений среду, и остаться в памяти.
Пример: «Никто не выращивает Кетчуп так, как Heinz». Big idea - 100%-ая натуральность соуса.
❤️Инсайт
Хороший продукт решает какую-то проблему пользователей, но истинные мотивы покупки на один-два уровня глубже. Например, Apple продаёт не просто телефоны и планшеты, а возможность приобщиться к миру успешных и богатых людей.
Инсайт делает бренд и коммуникации релевантными потребностям пользователей, помогает дифференцироваться от конкурентов, вдохновляет на решение маркетинговых задач.
Пример инсайта на тему здорового питания: «Я хочу демонстрировать всем, что разбираюсь в пользе продуктов. Готов есть даже водоросли, лишь бы доказать другим, что правильно питаюсь».
🗝Ключевое сообщение
На основе инсайта разрабатывается ключевое сообщение бренда. Это то, «ЧТО?» бренд хочет сказать своей аудитории, т. е. как он отвечает на инсайт. Например:
Основное ключевое сообщение бренда — «Красота начинается с тебя!».
Рациональное сообщение — «Помогает подчеркнуть твою истинную красоту».
Эмоциональное сообщение — «Все женщины красивы от природы, и мы (бренд) в этом абсолютно уверены. Потому привлекаем к съемкам в нашей рекламе самых разных женщин, каждая из которых красива».
Эмпирическое сообщение — «Получи удовольствие от использования нашей продукции — ощути тонкие, ненавязчивые ароматы цветов и почувствуй гладкость кожи после использования масел».
📢Tone of voice
Это тональность, с которой бренд общается со своим потребителем. Tone of Voice складывается из того, о чём говорит бренд (его ценности) и как он это делает (личность бренда). Проще говоря, это правила общения с аудиторией через различные каналы коммуникации: соцсети, мероприятия, PR и пр.
Если учитывать все эти составляющие, ты сможешь выстроить эффективную коммуникационную стратегию со своей целевой аудиторией, привлекать её внимание, взаимодействовать с ней и, в конечном счёте, продавать.
Ссылки из поста:– https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-s...
Источник новости https://t.me/beinmarketing/166...