SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХорошие специалисты никогда не перестают учиться. А чтобы...


Хорошие специалисты никогда не перестают учиться. А чтобы освоить новую профессию, важно буквально впитывать в себя всю доступную информацию. Сделали подборку книг для тех, кто начинает карьеру интернет-маркетолога или просто интересуется этим направлением:

▫️ «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», Денис Каплунов

Автор книги рассказывает, как создавать контент, который гарантированно привлечёт аудиторию. Он делится техниками работы с разными форматами — от статей и иллюстраций до email-рассылок и электронных книг. Его советы вдохновят на создание захватывающего контента и помогут сделать любую публикацию в интернете максимально эффективной.

▫️ «Взлом маркетинга», Фил Барден

Автор предлагает новый подход к маркетингу, основанный на результатах научных исследований. Он объясняет мотивы поведения покупателей и предлагает способы воздействия на аудиторию. Книга содержит практические кейсы, которые показывают, как влюбить потенциальных покупателей в свой товар или услугу. Будет полезно всем, кто хочет лучше разбираться в поведении потребителей.

▫️ «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Дэвида Огилви называют отцом современной рекламы. В своей книге он рассказывает, как текст, иллюстрации и дизайн влияют на продажи. Он делится историями реальных проектов и показывает классические примеры печатной и телевизионной рекламы. Будет полезно всем, кто хочет погрузиться в мир рекламного бизнеса и вдохновиться на новые идеи.

▫️ «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

В своей книге Роджер Бест просто и доступно объясняет теорию маркетинга. Сложные понятия дополнены практическими кейсами, схемами и графиками. Книга о том, как анализировать рынок, выявлять преимущества продукта, выстраивать коммуникацию с аудиторией, работать с метриками. Для всех, кто хочет научиться разрабатывать собственную стратегию продвижения.

▫️ «Контент-маркетинг», Майкл Стелзнер

Автор рассказывает, как привлечь внимание аудитории, не используя навязчивую рекламу. Он делится секретами создания контента для интернет-площадок, который помогает завоевать доверие людей. Книга для тех, кто хочет научиться применять инструменты контент-маркетинга максимально эффективно.

▫️ «Сделано, чтобы прилипать», Чип Хиз, Дэн Хиз

Авторы книги проанализировали множество кейсов, чтобы выяснить, почему некоторые идеи становятся вирусными. Они выявили несколько способов, которые увеличивают шанс на распространение любой идеи. Книга для всех, кто хочет развить креативное мышление, научиться доносить свои идеи и «заражать» ими других.

Ссылки из поста:
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/conten...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vzlom_mark...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sse/mbmana...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/...
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sdelano-ch...

Источник новости https://t.me/netology_ru/2241...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы