SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📊 Блогеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в...


📊 Блогеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития — исследование Unilever

Инфлюенсеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития, опережая телевизионные документальные фильмы, новостные статьи и правительственные кампании, согласно исследованию, опубликованному Marketing Dive, проведенному Unilever.

Три четверти опрошенных потребителей заявили, что контент в социальных сетях повышает вероятность принятия экологически рационального поведения. 83% потребителей и 86% из тех, кому от 18 до 34 лет, заявили, что TikTok и Instagram* - это полезные платормы, где можно получить совет о том, как сделать свой дом экологичнее.

Исследование, проведенное по заказу Unilever совместно с экспертами из разных сфер бизнеса, демонстрирует, как бренды могут использовать социальные сети и инфлюенсеров для создания контента в соответствии с более масштабными усилиями в области устойчивого развития.

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/10...