📊 Блогеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в...
187
📊 Блогеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития — исследование Unilever
Инфлюенсеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития, опережая телевизионные документальные фильмы, новостные статьи и правительственные кампании, согласно исследованию, опубликованному Marketing Dive, проведенному Unilever.
Три четверти опрошенных потребителей заявили, что контент в социальных сетях повышает вероятность принятия экологически рационального поведения. 83% потребителей и 86% из тех, кому от 18 до 34 лет, заявили, что TikTok и Instagram* - это полезные платормы, где можно получить совет о том, как сделать свой дом экологичнее.
Исследование, проведенное по заказу Unilever совместно с экспертами из разных сфер бизнеса, демонстрирует, как бренды могут использовать социальные сети и инфлюенсеров для создания контента в соответствии с более масштабными усилиями в области устойчивого развития.
*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ
Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/10...