SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНужно ли выключать рекламу на новый год?


Нужно ли выключать рекламу на новый год?

Сегодня вспомним основы PPC

Цена за рекламу на площадках зависит от конкуренции. Мы выкупаем место показа, участвуя в аукционе с другими рекламодателями. Чем больше рекламодателей, тем выше цена.

Каждый год в декабре цены растут. Люди активно покупают, им выплачивают премии, компании осваивают остатки годового бюджета, большие покупки народ старается сделать до нового года. Больше рекламодателей приходит на площадку. Из-за этого аукцион перегрет и надо заносить больше бабла.

Надо ли из-за этого выключать рекламные кампании? В 8 случаях из 10 - нет.

В большинстве рекламных систем отключение приведет к переобучению стратегии. Что может быть не так страшно, ибо потребительское поведение в этот период все равно поменяется и прежняя стратегия будет работать хуже.

И скорее всего, более дорогой трафик в канун праздников будет еще и более конверсионным. Перед новым годом люди меньше думают и больше тратят. Особенно это актуально, если ваш продукт можно преподнести как подарок. Больше потратите, но и заработаете больше.

Третья причина не выключать рекламу - спад продаж в январе. После праздников люди будут отходить от застолья и ждать зарплат. В большинстве ниш спрос восстанавливается в феврале, с выраженым ростом на гендерные праздники.

Когда же надо вырубать рекламу? Очевидно, если бизнес завязан на отдел продаж, который в праздники не работает. Если 1 января товар превращается в тыкву и теряет свою актуальность. И если увеличение цены лида никак не бьется с математикой и трафик не окупится.

В большинстве же проектов я бы просто пересмотрел распределение бюджетов. Тратил бы больше в декабре, меньше в январе. Запланировал бы кампании и поставил их на отложенный запуск, а сам бы пошел есть салаты.

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...