Пару мыслей на тему последних постов на других каналах
Пару мыслей на тему последних постов на других каналах.
1. Ценность ревьюшника в том что он закрывает интент на быстрый поиск. Индусов, копирайт низкого качества и не трастовые ресурсы гугл и так вымывает постепенно из поиска. Это вопрос поисковой оптимизации, а не партнерки.
2. Зачем пользователю сайт если он может прочитать отзывы на амазоне? Это самый эпик, потому что 9 из 10 топовых FBA-продавцов накручивают себе отзывы этим же индусским копирайтом, раздают бесплатные товары за отзывы, делают склейки листингов и точно так же конкурируют между собой внутри, как мы в гугле. Найти во внутреннем поиске нормальный товар это и есть интент, см. выше.
3. В гембле и классических нишах вроде хостингов и микрокредитах совсем другой порог входа, равнять и ставить их в пример, это как говорить что мороженное вкусное потому что оно зеленого цвета.
4. Решение текущих проблем лежит в технической, а не моральной плоскости.
5. Текущие комиссии подравняли под конкурентов, но условия по прежнему лучше, никакая другая партнерка вам не будет набрасывать столько сопутствующих товаров. Продать 5 товаров под 3% будет всегда выгоднее чем 1 под 8%.
Источник новости https://t.me/amazonsalesru/30...