От ставок в контекстной рекламе дергается глаз? 🤪
От ставок в контекстной рекламе дергается глаз? 🤪
Тогда вот тебе несколько причин выйти за рамки этого рекламного канала.
1. Канал перегрет
Предложение давно превысило спрос. В 2018 году контекстную рекламу использовали 51% компаний. После того, как «Яндекс.Директ» отменил верхний порог ставки на аукционе, пользователь может назначить цену за клик несколько тысяч рублей, что и происходит в самых дорогих тематиках: недвижимости, создании сайтов и других.
2. Стоимость лида выше цены товара
Из нашей практики: обычный электрический чайник в интернет-магазине бытовой техники стоит от 1 000 рублей, а лид, приведенный из контекстного объявления по запросу «электрический чайник купить», оценивался в 8 000 рублей. Конкуренция привела к тому, что стоимость привлечения лида в 8 раз превысила цену продвигаемого товара.
3. Твои клиенты не сидят сутками в поисковиках
Большинство времени мы проводим в соцсетях и мессенджерах, читаем статьи и смотрим видео. И только 11,5 минут в день пользуемся поиском. Чтобы гарантированно привлечь клиента, необходимо работать сразу с несколькими каналами коммуникации.
4. Контекстная реклама работает только с горячим спросом
Контекст идеально подходит для обработки горячего спроса — покупателей, которые уже стоят под дверью офиса с чемоданчиком денег. Но таких сфер довольно мало: перевозки, заказ еды, сервисные службы. КР идеальна как один из инструментов комплексной стратегии привлечения, но в одиночку она бессильна склонить «холодную» аудиторию к покупке.
5. Тебе не победить крупные бренды
Представим, что индивидуальный предприниматель Иванов продает электрические чайники под брендом «Дешевый лид». Чтобы попасть в спецразмещение по высокочастотному запросу «электрические чайники купить», ему придется выдержать конкуренцию с крупным ритейлом, который готов платить по 8 000 рублей за клиента. И даже это не гарантирует продажу. Поэтому в сегменте электрических чайников на первых позициях есть Холодильник.ру и OZON, а «Дешевых лидов» — нет.
6. Тебя могут втянуть в демпинг
Некоторые компании сознательно демпингуют цену, чтобы лишний раз укусить конкурентов. Наш клиент, питомник деревьев, делал безумные, на первый взгляд, вещи. Чтобы гарантированно оказаться в спецразмещении, он выигрывал аукцион со ставкой 500–600 рублей за клик. При этом цены на самый ходовой товар — ель — начинались от 1 500 рублей. При средней конверсии в 2% стоимость одного лида могла достигать 25 000 рублей. Клиент занимался сознательным демпингом: он рассчитывал, что без рекламы конкуренты не реализуют нужный объем деревьев и в перспективе разорятся. Вступать в схватку с таким способом ведения бизнеса бессмысленно: даже победив в аукционе, ты окажешься в проигрыше.
7. «Волшебные бобы» не работают
В интернет-маркетинге нет и не будет «волшебных бобов», благодаря которым продажи взлетят до небес по одному клику. Моноканальные решения уступили комплексным методам.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/37...