SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПервая жертва TikTok? У Snapchat выдалась очень тяжелая неделя...


Первая жертва TikTok?

У Snapchat выдалась очень тяжелая неделя: компания заявила, что увольняет 20% своих сотрудников, отменила или сократила ряд проектов, потеряла своего главного бизнес-директора в Netflix Inc. и реорганизовала отдел продаж рекламы под руководством нового руководителя. Во всем компания обвинила обвинила экономическую неопределенность, которая привела к сокращению расходов на рекламу на платформе. Но может быть и более серьезная причина, по которой Snapchat столкнулся с падением выручки. Его репутация как платформы социальных сетей для молодежи померкла — особенно в глазах рекламодателей.

Сила Snap заключается в обмене персональными сообщениями - формате, в котором мало возможностей продавать традиционную рекламу на основе видео или фотографий. Компания зарабатывает большую часть своих денег, продавая рекламу, размещенные между общедоступными видеороликами — в совершенно другой части приложения — или привлекая бренды для создания AR-фильтров.

Согласно анализу, проведённому самой компанией, в июне Snapchat был третьим наиболее часто используемым приложением среди пользователей поколения Z, уступая TikTok (2 место) и Instagram* (3 место). Между тем, поскольку TikTok заманил в ловушку молодых пользователей, он также привлек рекламодателей к расходам на видео-рекламу и инфлюенс-маркетинг. По данным исследовательской компании eMarketer, в прошлом году выручка TikTok составила 4 миллиарда долларов, а в 2022 году она достигнет 12 миллиардов долларов.

И хотя рекламодатели, возможно, тратят меньше в целом, они все равно тратят. Их отказ от Snap, в частности, побудил инвесторов отказаться от акций. Акции компании выросли в среду на новостях о сокращении рабочих мест и экономии средств, но компания по-прежнему потеряла 75% своей стоимости с января и переживает худший год за всю историю.

Не так давно люди верили, что Snapchat владеет рынком для молодых пользователей. В 2017 году, когда компания представила себя как многообещающий стартап, имеющий уникальные возможности для построения рекламного бизнеса вокруг нового поколения потребителей, инвесторы в значительной степени купились на эту историю. Сегодня рыночная стоимость Snap меньше, чем была при ее листинге, хотя ожидается, что выручка компании вырастет более чем в пять раз, а число пользователей значительно выросло, даже превзойдя Twitter. Тем не менее ключевые инвесторы, которые когда-то ставили на потенциал Snap, больше в него не верят. Теперь, чтобы вернуть расположение Уолл-стрит, Snap придется доказать не только то, что он может зарабатывать деньги, но и то, что он может конкурировать с TikTok.

/ по материалам Bloomberg /

* входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/88...