SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРанее мы писали про инструмент в Директе для автоматической...


Ранее мы писали про инструмент в Директе для автоматической настройки рекламы - Мастер кампаний. Команда сервиса поделилась первыми итогами:

📍За предыдущий год через Мастер кампаний запустили в сумме более 350 тысяч кампаний. При этом по статистике средний запуск кампании не превышал 5 минут.

📍Чаще всего объявления в Мастере запускают бизнесы, предоставляющие образовательные, юридические услуги и строительные организации. Есть и совсем необычные клиенты: например, мастера иглоукалывания и продавцы муравьиных ферм.

С момента запуска в Мастере случились 2 больших апдейта - появился мобильный интерфейс и инструмент комбинаторики. Так, рекламу через Мастер кампаний можно настраивать прямо на мобильном устройстве. А благодаря комбинаторике Мастер умеет автоматически и тестировать для разных пользователей сразу несколько вариантов объявлений с разными заголовками, текстами, изображениями и видео. Эта функция позволяет запустить кампании с разными акцентами и выбирать наиболее эффективные сочетания заголовков, изображений, видео и описаний

https://vc.ru/marketing/346536-muravinye-fermy-yuristy-i-stroitelnoy-firmy-kak-master-kampaniy-pomogaet-iskat-klientov-malomu-i-srednemu-biznesu

Источник новости https://t.me/digitalrussian/15...