SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро продвижение группы ВКонтакте... Мы привыкли, что к...


Про продвижение группы ВКонтакте...

Мы привыкли, что к слову «продвижение» обязательно приклеивается «сайт». На самом деле, продвигать можно любой ресурс, который индексируется поисковыми роботами: многостраничный интернет-магазин, лендинг, страницу на «Авито» или группу ВКонтакте. О ней родненькой и поговорим. С чего начать продвижение сообщества в соцсетях?📈

1. Подбери семантическое ядро. С помощью Яндекс.Вордстата и Google Trends подбери ключевые слова по тематике бизнеса. Затем разбей фразы по кластерам и распредели по страницам: текущим и которые только предстоит создать. На главной странице группы лучше использовать ключи, которые максимально точно отражают специфику работы компании. Остальные кластеры запросов оставь для других страниц: обсуждений и лонгридов. Чтобы вывести группу в топ, используй на странице 1–3 высокочастотных и несколько низкочастотных ключей семантической группы.

2. Собери позиции. На старте, да и в процессе продвижения важно оценивать позиции страниц в выдаче🥇Для этого зайди в сервисы Rush Analytics или Topvisor. Почему они? Эти сервисы собирают позиции по URL-адресу, а не по домену.

3. Проведи внутреннюю оптимизацию. Добавь ключевой запрос в URL группы, ее название, заголовки страниц и обсуждений, статус и описание. Также оптимизируй закрепленный пост (он должен включать высокочастотные ключи), посты в ленте, описания картинок и обсуждения. Последние неплохо ранжируются по низкочастотным запросам, всегда остаются в зоне видимости и набирают «вес» благодаря поведенческим факторам. Кроме того, в них легко «поиграть» вхождениями за счёт добавления комментариев.

И еще — оптимизируй лонгриды📝 Такие страницы практически моментально индексируются и выходят в топ Яндекса по продвигаемым ключевым словам. Редактор лонгридов помогает сделать из текста полноценную статью, с изображением и заголовками. Учти, что названием лонгрида одновременно является title и h1. Разноуровневые заголовки соответствуют h2 и h3.

4. Работай над внешними факторами. Используй тематические ссылки с других групп (чем больше, тем лучше), а также внешние ссылки. Главное — следить за качеством ресурсов. Чтобы не гадать на кофейной гуще, используй надёжную биржу ссылок. Стандартное количество ссылок: 8–10 для высокочастотного запроса и 4–5 для низкочастотного. Если в группе есть раздел с товарами, разбавь лист анкорами «купить», «цена» и т. д. И не забывай про геометки.

5. Улучшай поведенческие факторы.

• Работай над увеличением количества подписчиков. Согласно данным исследования Rookee, в среднем в сообществах, которых находятся на вершине выдачи по разным запросам, 500 подписчиков и больше👨‍👩‍👧‍👦

• Повышай число лайков и репостов. Опытным путём проверено, что на один пост должно приходиться 8–10 лайков и 3–4 репоста в день.

• Пиши комментарии. Для постов, кстати, они не слишком важны — всё равно сообщения опустятся, а вот для страницы «Обсуждений» необходимы: в них можно добавлять вхождения ключевых слов. Используй 3–4 вхождения на 2000 символов.

6. Работай над коммерческими факторами. Размести всю возможную информацию о компании: адрес, телефон, ссылки на карты, регион, с которым ты работаешь; добавь на страницу товары с ценами; подключи оплату ВКонтакте💵

Следуя этим рекомендациям, ты сможешь вывести группу в топ Яндекса и Google. Поэтому работай над контентом и, главное, избегай накруток подписчиков!

Ссылки из поста:
https://www.rookee.ru/

Источник новости https://t.me/beinmarketing/187...


Похожие вопросыПохожие вопросы