SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЯндекс срезает коммисию агенствам по отдельным клиентам почти до 0


Яндекс срезает коммисию агенствам по отдельным клиентам почти до 0

Крупные агентства кормятся за счет возвратки от рекламных площадок. Возвратку им дают за то, чтобы они первые использовали новые инструменты и сплитовали бюджеты туда, где эта комиссия побольше. Так работает весь рынок.

Но тут Яндекс провел свое расследование и узнал, что ряд рекламодателей берут у агенств доступ к кабинетам, настраивают рекламу сами и делят с агентством комиссию. Таким рекламодателям, коих около 50 по версии AdPass, комиссию срежут почти до нуля. По кампаниям с оплатой по CPC.

Думаю, что этого бы не произошло, коли в России работал бы Гугл. Но теперь Яндекс - монополист поисковой рекламы и делает что хочет. Держит больше 90% рынка.

Хорошо, что Яндекс предупредил агентсва аж за пол года. Другие системы чуть ли не одним днем изменения выкатывали.

https://adpass.ru/direktiva-yandeksa-vyplaty-agentstvam-v-kontekstnoj-reklame-srezayut-pod-nol/

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...