SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ борьбе за клиента салоны могут быть очень изобретательны и...


В борьбе за клиента салоны могут быть очень изобретательны и настойчивы😱

Вам, например, не надоела реклама Sunlight о распродажах в связи с их ликвидацией? 😅Казалось бы, известная марка, постоянные клиенты — живи долго и процветай. Но нет, перед значимыми датами (Новый год, 8 марта, «Черная пятница») торговые точки закрываются, товары продаются с невероятными скидками, чуть ли не в ущерб магазину…

Новость об очередной «ликвидационной» распродаже заставила жителя Волгограда усомниться в её действительности. После обращения в УФАС выяснилось, что за последние 3 года это далеко не первый случай так называемой полной «ликвидации» сети Sunlight.

Информация о мнимом «закрытии» сети ювелирных магазинов в 2019 году распространялась на территории всей России. И интереснее всего в этом вранье то, что это вранье от первого до последнего слова!

📍Во-первых, никаких юридических документов о прекращении деятельности не оформлялось. Даже договоры аренды с торговыми центрами, где располагались офисы продаж, Sunlight не расторгал.

📍Во-вторых, чудесным образом после завершения распродаж торговые точки «восставали из пепла» и продолжали работать в обычном режиме, как ни в чем не бывало.

После анализа объявлений из нескольких регионов стало очевидно: речь идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотаж. Волгоградское УФАС России объявило о введении потребителей в заблуждение (ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе») и наличии признаков недобросовестной конкуренции (п. 4 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе»). Компании выдали предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Делай правильную рекламу👩🏼‍⚖️

Алина Антамонова #юристingate

Ссылки из поста:
https://br.fas.gov.ru/to/volgogradskoe-ufas-rossii...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/145...