В борьбе за клиента салоны могут быть очень изобретательны и...
В борьбе за клиента салоны могут быть очень изобретательны и настойчивы😱
Вам, например, не надоела реклама Sunlight о распродажах в связи с их ликвидацией? 😅Казалось бы, известная марка, постоянные клиенты — живи долго и процветай. Но нет, перед значимыми датами (Новый год, 8 марта, «Черная пятница») торговые точки закрываются, товары продаются с невероятными скидками, чуть ли не в ущерб магазину…
Новость об очередной «ликвидационной» распродаже заставила жителя Волгограда усомниться в её действительности. После обращения в УФАС выяснилось, что за последние 3 года это далеко не первый случай так называемой полной «ликвидации» сети Sunlight.
Информация о мнимом «закрытии» сети ювелирных магазинов в 2019 году распространялась на территории всей России. И интереснее всего в этом вранье то, что это вранье от первого до последнего слова!
📍Во-первых, никаких юридических документов о прекращении деятельности не оформлялось. Даже договоры аренды с торговыми центрами, где располагались офисы продаж, Sunlight не расторгал.
📍Во-вторых, чудесным образом после завершения распродаж торговые точки «восставали из пепла» и продолжали работать в обычном режиме, как ни в чем не бывало.
После анализа объявлений из нескольких регионов стало очевидно: речь идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотаж. Волгоградское УФАС России объявило о введении потребителей в заблуждение (ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе») и наличии признаков недобросовестной конкуренции (п. 4 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе»). Компании выдали предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Делай правильную рекламу👩🏼⚖️
Алина Антамонова #юристingate
Ссылки из поста:– https://br.fas.gov.ru/to/volgogradskoe-ufas-rossii...
Источник новости https://t.me/beinmarketing/145...