SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSearch Volume vs Impressions Во время доклада про поиск ключевых...


Search Volume vs Impressions

Во время доклада про поиск ключевых слов алмазов, мне задали важный вопрос, на который я сказал, что нужно смотреть справку Google.

Вопрос: можно ли показы (Impressions, метрика из GSC) принимать за аналог Search Volume + как считаются показы по сайту в органике Google?

Справка Google говорит, что показ для вашей страницы защитывается, если она находится среди 10 урлов, на странице выдачи, которую загрузил пользователь.

Если пользователь загрузил только первую страницу выдачи, и вы находитесь на 10 позиции, то показ вам защитается, даже если пользователь не доскроллит до вашего сниппета.

Если вы находитесь на 11 позиции, что равно на второй странице выдачи, и пользователь не перешел на вторую страницу, то показ не засчитается.

Это значит, что по всем ключевым словам, по которым вы последние 30 дней стоите в топ 10, можно использовать метрику Impressions за этот период, как более точный аналог Search Volume.

По ключевым словам, где вы ранжируетесь за топ 10, точность метрики Impressions, как аналога Volume снижается, но она все еще оцень ценная, так как дает возможность отбирать более трафиковые запросы.

Ссылки из поста:
https://searchengineland.com/demystifying-googles-...

Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/15...