SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты«Просто, как палка. Гениально, как колесо! Ну...


«Просто, как палка. Гениально, как колесо! Ну почему не я?» — первая мысль начинающего стартапера после прочтения новости о новом стартапе, сделавшем его создателя долларовым миллионером💵

Спешим огорчить: байка о том, что прорывные решения приходят во сне, сильно приукрашивает факты. Откуда тогда берутся эпохальные идеи? Вот несколько источников вдохновения, доказывающие, что отличные идеи можно генерировать практически из всего, что нас окружает:

✅Братья-футурологи

Подавляющее большинство нынешних изобретений уже были в книгах и фильмах о научной фантастике. Заезженные примеры: космические путешествия, о которых писал Жюль Верн, и наушники-ракушки Рэя Брэдбери. Если погуглить тренды ближайшего будущего, выпадут статьи о беспилотном транспорте, материалах, названия которых начинаются с «нано», и 3D-печати органов.

Далее ты должен лишь размышлять: «Если в будущем будет работать это, то людям понадобится…». Какие продукты, сервисы возникнут вокруг всех этих новых штук?

✅Инсайдеры

Большой процент успешных проектов создается инсайдерами — классными профи, которые знают свою отрасль изнутри. Например, «отец» 3D-печати Чарльз Халл придумал новую технологию, работая в компании по созданию лаков для мебели. Затем он договорился с начальником и основал собственный стартап, который позднее вырос в мировую корпорацию 3D Systems.

✅Собственные проблемы

Попробуй что-то резко поменять в своей жизни. Устрой себе дауншифтинг не в Таиланде, а в глухом поселке под Сыктывкаром. Или стань родителем. Ты удивишься, сколько идей тебя посетит над грязным подгузником. Или внимательно присмотрись, какие проблемы человечества пока не решены, и подумай, что можно с этим сделать.

✅Чужая боль

Голод, холод, безработица, эпидемии, пробки, загрязнение природы, катышки в пупке — проблем у человечества хватает. Если копнуть в этом направлении поглубже, столкнешься с понятием инсайта, или функционального креатива. Инсайт — глубинная первопричина потребностей, истинные мотивы и чувства людей. Если найдешь его — половина дела сделана.

Именно так мы запустили самый стремительный из продуктов Ingate — Digital Complex. Провели серию глубинных интервью с владельцами бизнеса и маркетологами, выяснили их боли и учли всё при разработке новой услуги.

✅ Каша из топора

В мире уже придумана куча полезных и бесполезных вещей. Посмотри на привычные предметы, окружающие тебя в повседневной жизни, — как их улучшить, применить по-новому с небольшими доработками? Или возьми нелепое изобретение и подумай над его апгрейдом. С помощью доработок на свет появились зонты с держателями для чашки, гладильные доски с зеркалом на оборотной стороне, прокручивающиеся сиденья у скамеек и… снежколеп!

Завтра продолжим список гениальных идей👆🏻

Источник новости https://t.me/beinmarketing/174...


Похожие вопросыПохожие вопросы