SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 87. Освобождаем время менеджеров. Менеджеры...


Урок 87. Освобождаем время менеджеров.

Менеджеры - ресурс, который нужно выжимать на максимум. Не важно: по телефону отвечают или в переписке. Важно, чтоб через них проходило как можно больше людей.

Для этого нужно организовать работу так, чтоб в единицу времени проходило больше заказов или обращений.

Самые частые сжигатели их времени:

1. Звонки с одним и тем же вопросом. (А какие цвета есть?, а какой размер? а когда доставка?) Если с одним и тем же вопросом обратились трижды, после посещения Вашего сайта - сделайте, что бпользователь видел эту инфу.

2. Вопрос а как к Вам доехать? (если есть самовывоз) - Или отправьте сообщение сразу после заказа, или ссылку на гугл карту на странице заказа.

3. Обработка жалоб. Введите за правило - менеджеры - не обрабатывают жалобы. Заполните форму, отдел по работе с жалобами. (это может быть доп функционал на кого угодно - логиста, товароведа, кладовщика).

4. Оформление ТТН (посылки на отправку) . Важнее взять след клиента. А почти у всех операторов открытые API - где посылку можно сгенерировать одной кнопкой онлайн.

А в некоторых случаях (когда оформение заказа съедает уйму времени), даже проще нанять помощника менеджера. Менеджер разговаривает , помощник занимается оформлением. Таким образом вы готовите и нового менеджера себе.

Запомните вы зарабатываете, пока менеджер продает, а не занимается не правильно выстроенными процессами.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы