SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему мы говорим о сторис Инстаграма? Потому что эти сторис...


Почему мы говорим о сторис Инстаграма? Потому что эти сторис вот-вот захватят и поработят весь остальной интернет.🌏🤖

Данные 2020 года говорят о том, что люди потребляют контент сторис быстрее, чем любой другой мобильный формат. Это значит, что давать материала можно больше, а чем больше — тем лучше для бренда (или для тебя, если бренд — ты сам). И неважно, что это будет — яркая карусель превратит любой твой контент в захватывающую последовательность кадров, которую будут смотреть жадно, как прикольное мини-кино.

Инструментарий сторис огромен: отметка другого аккаунта, хэштеги, геопозиция, GIF, надписи, стикеры и маски, игры, рисование кистью, температура воздуха и текущее время, такие виджеты, как обратный отсчёт и чаты. Оригинальные мысли, яркие мечты и свежие идеи только выиграют от того, что ты украсишь их всеми возможными способами.

С интерактивными элементами (здесь могут быть и слайдер смайликов, и стикер с вопросами) пользователи взаимодействуют активнее. Также добавляет желания «интерактивничать» с твоими «сторисами» звук: на 80% рекламные сторис с озвучкой или музыкой «работают» эффективнее, чем они же, но без них.🎶

Одно из самых перспективных направлений развития сторис — развлекательный контент и геймификация. Игры — контент, который разжигает азарт подписчиков. Тематическая игра выгодно отстроит тебя от конкурентов. Игра-голосовалка, эмодзи-ребусы, «найди предмет», тесты и викторины, даже игра с управлением глазами через камеру — инструментарий стал велик, ограничивает его только твоя фантазия.

Соблюдение простых правил позволит прокачать свой Инста-аккаунт до уровня «сторис-гений»: самое эффективное количество фреймов в сторис — от восьми; при этом ВАЖНО! второй фрейм — кульминация твоих сторис, здесь должна находиться главная информация; видеофреймы стоит дозировать и щедро перемешать «статикой»; возможность отвечать на сторис обязательно должна быть «вкл.»!

Главное — не бойся, что аудитория не поймёт твоих экспериментов. В Инсте (да что там — в любой соцсети) все жанры хороши, кроме скучного.😉

#ingate_digital_news

Источник новости https://t.me/beinmarketing/291...