Последние недели (вру, месяцы) размышляю о своих целях и задачах...
Последние недели (вру, месяцы) размышляю о своих целях и задачах на следующий год, на 3 года и на 5 вперед. Что делать, как делать, в какие ниши и сферы идти.
Для облегчения задачи запросил у финансистки своей новый отчет.
Логика была следующая.
Думаю, о том какой отдел надо развивать в первую очередь. Нужно смотреть в рентабельность
Есть данные по выручке отделов (их у меня 5). Выручка минус фзп, минус расходы отдела = "прибыль" отдела. Разделил на количество человек в отделе и получил прибыльность специалиста.
Для таких грязных расчетов, не учитывались администратинвные расходы+аккаунтинг+продажи. Это было не важно.
От результата я охренел. Хоть и валом SEO - это 65% выручки моего агентства, но далеко не лидер по рентабельности в пересчете на специалиста.
Вывод: развивать отдел, который более рентабелен, и заниматься развитием именно услуг этого отдела, и готовить кадры. Важный штрих к стратегии!
Источник новости https://t.me/seokemerovoru/125...