SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПрогнозы для соцсетей к 2023 году: Instagram*


Прогнозы для соцсетей к 2023 году: Instagram*

Платформа отчаянно пытается противостоять конкуренции, и, похоже, пока это работает: недавно Instagram* сообщил о 2 млрд MAU. Но будет ли копирование трендовых функций из каждого трендового приложения гарантировать, что Instagram* сохранит свои позиции в качестве важного социального приложения, или пользователи уже устали от тзагромождения некогда простой, ориентированной на фотографии платформы? Вот несколько прогнозов от Social Media Today:

Больше контента и Reels, рекомендованного ИИ

Как и Facebook*, Instagram* также использует рекомендации по контенту с искусственным интеллектом для максимального вовлечения пользователей. В июле, после жалоб от различных известных пользователей, Instagram* объявил, что сокращает количество постов, рекомендованных ИИ, в лентах пользователей, «пока не сможет сделать это правильно». По сути, прямо сейчас это, похоже, не работает, но Instagram* стремится показывать людям больше лучшего контента из всего приложения, уделяя особое внимание авторам. Если Instagram* сможет лучше расположить к себе создателей контента, это приведет к тому, что многие из них будут публиковать посты чаще. В то время как Reels также является самым быстрорастущим форматом контента, ожидается, что пользователи будут видеть больше случайных Reels в большем количестве мест в приложении.

Интеграция новых инструментов и форматов

Ожидается, что Instagram* добавит новые формы создания контента в 2023 году, включая публикации в формате AR и 3D, дальнейшую интеграцию NFT и другие новые формы контента, которые можно продемонстрировать в приложении. На платформе могут появиться новые инструменты, такие как GIF-файлы, созданные из live photo, а также интеграция инструментов создания 3D с платформы Spark AR непосредственно в само приложение.

AR и больше интерактивной рекламы

Другие платформы уже экспериментируют с AR, поэтому ожидается, что в соцсети появятся новые форматы AR-рекламы, а также усовершенствованные инструменты сканирования, которые помогут большему числу брендов перейти на новый уровень.

Покупки в реальном времени

Соцсеть все еще экспериментирует с покупками в режиме реального времени, которые уже имеют огромный успех на некоторых других рынках. Возможно, соцсеть добавит новую вкладку в приложении с контентом о покупках в реальном времени.

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/93...