SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПоправки в закон «О рекламе» делают...

 163  


Поправки в закон «О рекламе» делают «рекламодателями» вообще всех

Российский бизнес, представители креативных отраслей, блогеры, фрилансеры пока не до конца понимают, какую бомбу заложили законодатели под весь рунет. Речь об эпохальных поправках в «Закон о рекламе», вступающих в силу с 1 сентября 2022 года.

Если коротко, теперь любые рекламные сообщения будут публиковаться через уполномоченных посредников. Каждое их них должно быть зарегистрировано, снабжено уникальным номером и отправлено в специальную базу Роскомнадзора. В ней будет пять лет храниться внушительный массив сведений — от ИНН участников рекламной цепочки до образцов каждого креатива.

За уклонение от нее предусмотрены штрафы для всех — от мелкого фрилансера до крупной компании, от рекламодателя «из гаража» до соцсетей с десятками миллионов пользователей.

Многие посчитают: «Да ладно. Ну пройдут три месяца хаоса, потом в рекламных кабинетах все автоматизируют. Да, посредники станут драть деньги за это — а кто с нас не дерет? Приспособимся. Зато мошенническая реклама пропадет».

О, наивность! Участники рынка, исходя из здравого смысла, полагают, что рекламное сообщение — это такая штука, показы которой были оплачены. Сюрприз в том, что российский «Закон о рекламе» и Федеральная антимонопольная служба так не считают.

https://texterra.ru/blog/zakon-o-markirovke-reklamy-delaet-reklamodatelyami-voobshche-vsekh.html

Источник новости https://t.me/texterrablog/2939...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы