Продажи в SMM? Не, не слышал👀 У большинства бренд-маркетологов и...
Продажи в SMM? Не, не слышал👀
У большинства бренд-маркетологов и владельцев сайтов опыт работы с SMM до сих пор сводится к стандартной схеме: пару месяцев компания вливает деньги, продвигаясь в соцсетях, не получает желаемых заявок и продаж и разочаровывается в нём. Но на этом история не заканчивается. Поскольку средства уже потрачены, а в группе зародилась хоть какая-то жизнь, дальнейшую работу с аудиторией доверяют штатному специалисту, школьникам-фрилансерам или мелким региональным SMM-агентствам.
Те за смешные деньги делают дешёвое подобие SMM: постят цитаты великих людей, не думая о том, что текст не вяжется ни с картинкой, ни с тематикой сообщества, сводят всю жизнь группы к публикации коммерческих постов, сеют облака хештегов по теме и не очень, толпами гонят ботов в группу, накручивают лайки и пр.
Cамое печальное в этой ситуации даже не то, что заказчик разочаровывается в подрядчиках, а то, что после работы с ними в целом снижается доверие к услуге.
Почему SMM в немилости?
📍Ошибочные ожидания из-за непонимания специфики работы с соцсетями
Как и от остальных маркетинговых каналов, владельцы бизнеса хотят от SMM заявок и продаж, не осознавая, что пользовательское поведение в соцсетях строится совсем по другим принципам, чем, например, в поисковых системах. Вспомни, зачем люди идут в соцсети? Они не ищут там компании, товары и услуги, а приходят общаться и развлекаться, поэтому не любят навязчивый коммерческий контент.
📍Отсутствие прозрачности услуги
Не зная, какие рекламные возможности имеют соцсети, как они работают, какую ценность приносят и как воздействуют на аудиторию, многие владельцы бизнеса, ЛПР (лица, принимающие решения) и даже некоторые маркетологи видят перед собой только астрономические (по их меркам) цены на услуги и непонятно как влияющие на их продажи показатели: вовлечённость, количество постов, лайков, подписчиков.
#SMMнастроение
Продолжение 👇🏻
Источник новости https://t.me/beinmarketing/105...