Реклама туши породила тренд, который угрожает брендам?
Реклама туши породила тренд, который угрожает брендам?
«Ресничный скандал» из-за видео известной западной бьюти-блогерши запустил марафон деинфлюенсинга. Это новый формат взаимодействия между брендом и блогером, когда продукцию не хвалят, а хейтят.
Блогеры просекли фишку – и теперь TikTok, YouTube и другие площадки захвачены негативными обзорами на бренды косметики, салоны красоты, доставки еды. Новый тренд становится вирусным и выходит далеко за рамки бьюти-ниши.
Сейчас хештег #deinfluencing насчитывает более 52 млрд просмотров и тысячи «разоблачающих» видео в TikTok. Некоторые ролики оказывают серьезное влияние на продажи продукции. Скандал не пощадил даже такого крупного игрока как Dior. Нашлась блогерша, которая заявила, что качество косметики бренда сильно уступает ее упаковке. Пользователи, конечно, сразу поддержали ролик.
Почему деинфлюенсинг набрал такую популярность всего за несколько недель? Попытка блогеров нажиться на хайпе? Новый виток тренда на правдивость и прозрачность? К чему это приведет? Какие последствия ждут бренды?
Источник новости https://t.me/marketing_berek/2...