SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЛояльность аудитории — ключ к успеху компании в...


Лояльность аудитории — ключ к успеху компании в 2021 году. Но как превратить армию и...

Лояльность аудитории — ключ к успеху компании в 2021 году. Но как превратить армию интернет-анонимов в поклонников бренда?

Собрали основные маркетинговые тренды из глобального исследования Deloitte:

1 — Постановка цели. Компания, которая знает зачем и для кого работает, получает преимущество перед конкурентами.

2 — Гибкий подход. Отказ от долгосрочных стратегий в пользу возможности вносить изменения в стратегию в любой момент.

3 — Улучшение человеческого опыта. Компании должны сконцентрироваться на улучшении опыта клиентов по взаимодействию с компанией.

4 — Доверие. Чтобы заслужить уважение, всегда выполняй обещания и будь открыт к общению.

5 — Участие. Вовлекай покупателя в жизнь компании, слушай фидбек и улучшай продукт.

6 — Синтез. Самые лучшие продукты выходят у компаний, которые не бояться сотрудничать с другими фирмами и создавать совместные услуги.

7 — Таланты. Обучай опытных сотрудников и привлекай таланты с рынка. Используй современные технологии, чтобы справиться с рутинными задачами.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/480...


Похожие вопросыПохожие вопросы