Лояльность аудитории — ключ к успеху компании в 2021 году...
Лояльность аудитории — ключ к успеху компании в 2021 году. Но как превратить армию интернет-анонимов в поклонников бренда?
Собрали основные маркетинговые тренды из глобального исследования Deloitte:
1 — Постановка цели. Компания, которая знает зачем и для кого работает, получает преимущество перед конкурентами.
2 — Гибкий подход. Отказ от долгосрочных стратегий в пользу возможности вносить изменения в стратегию в любой момент.
3 — Улучшение человеческого опыта. Компании должны сконцентрироваться на улучшении опыта клиентов по взаимодействию с компанией.
4 — Доверие. Чтобы заслужить уважение, всегда выполняй обещания и будь открыт к общению.
5 — Участие. Вовлекай покупателя в жизнь компании, слушай фидбек и улучшай продукт.
6 — Синтез. Самые лучшие продукты выходят у компаний, которые не бояться сотрудничать с другими фирмами и создавать совместные услуги.
7 — Таланты. Обучай опытных сотрудников и привлекай таланты с рынка. Используй современные технологии, чтобы справиться с рутинными задачами.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/480...