Сбермаркетинг x Авито. Как из пилотной рекламной кампании вышло...
Сбермаркетинг x Авито. Как из пилотной рекламной кампании вышло полноценное сотрудничество
В этом году Сбермаркетинг запустил тестовую рекламную кампанию — нужно было быстро привлечь отклики на должность «специалист по прямым продажам».
Для теста выбрали три канала. Из них наилучший результат показал «Авито» — в 6,5 раз больше качественных целевых заявок, чем у двух остальных вместе взятых.
Итог: Сбермаркетинг выбрал Авито и продлил сотрудничество до конца года.
Как Авито удалось достичь количества, не жертвуя качеством? Насколько площадке помогла многомиллионная аудитория раздела «Работа»?
Ответы — подробно, в цифрах и деталях — ищите в новой статье на vc.ru.
Ссылки из поста:– https://vc.ru/marketing/587726-keys-sbermarketing-...
– https://www.avito.ru/advertising?utm_medium=social...
Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3652...