Воронка продаж как стержень стратегии продвижения
1293
Воронка продаж как стержень стратегии продвижения
На курсах и тренингах я начинаю рассказ про SMM или таргетированную рекламу с воронки продаж. Поэтому решил добавить в блог статьи про неё и другие базовые маркетинговые вещи.
Потому что SMM это маркетинг в социальных медиа.
С воронкой продаж становится понятно:
- Почему нельзя продать 250 билетов на концерт рассылкой по базе в 300 фанатов.
- Почему рекламу видят 10 000 человек, но 300 переходят на сайт и только 5 покупают.
В статье:
- Что такое воронка продаж и почему она лежит в основе стратегии продвижения.
- Примеры воронок для онлайн- и офлайн-бизнеса.
- Воронка продаж в цифрах: количество аудитории и конверсии на каждом этапе от знакомства с компанией до покупки.
- Как маркетологи работают с аудиторией на каждой стадии воронки, чтобы увеличить продажи.
- Факторы, которые влияют на скорость движения пользователя по этапам от знакомства с компанией до покупки.
P.S. В примере расчета воронки для офлайн-магазина цифры могут расходиться с реальными. Привожу их просто для понимания логики.
Ссылки из поста:– https://praktikasmm.com/blog/tpost/sdcakcspd1-voro...
Источник новости https://t.me/praktikasmm/366...