SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВоронка продаж как стержень стратегии продвижения


Воронка продаж как стержень стратегии продвижения

На курсах и тренингах я начинаю рассказ про SMM или таргетированную рекламу с воронки продаж. Поэтому решил добавить в блог статьи про неё и другие базовые маркетинговые вещи.

Потому что SMM это маркетинг в социальных медиа.

С воронкой продаж становится понятно:

- Почему нельзя продать 250 билетов на концерт рассылкой по базе в 300 фанатов.

- Почему рекламу видят 10 000 человек, но 300 переходят на сайт и только 5 покупают.

В статье:

- Что такое воронка продаж и почему она лежит в основе стратегии продвижения.

- Примеры воронок для онлайн- и офлайн-бизнеса.

- Воронка продаж в цифрах: количество аудитории и конверсии на каждом этапе от знакомства с компанией до покупки.

- Как маркетологи работают с аудиторией на каждой стадии воронки, чтобы увеличить продажи.

- Факторы, которые влияют на скорость движения пользователя по этапам от знакомства с компанией до покупки. 

P.S. В примере расчета воронки для офлайн-магазина цифры могут расходиться с реальными. Привожу их просто для понимания логики.

Ссылки из поста:
https://praktikasmm.com/blog/tpost/sdcakcspd1-voro...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/366...