#ppc 🔴 Дополнительные возможности при настройке рекламы в Google
#ppc
🔴 Дополнительные возможности при настройке рекламы в Google
🔺 Проверьте, что используются все расширения объявлений. Они значительно повышают эффективность, увеличивают кликабельность, кроме того, вы сможете указать больше информации о своем предложении.
Самые основные расширения – это дополнительные ссылки, уточнения, номер телефона. Благодаря им объявление станет заметнее в выдаче и привлечет больше внимания.
Чтобы настроить расширения, на уровне кампании перейдите на вкладку «Расширения объявлений»
🔺 Используйте разные методы таргетинга в кампаниях для КМС
Настраивайте один или несколько методов таргетинга: по ключевым словам, по интересам, по темам, на определенных сайтах. Это позволит показывать объявления на разных площадках и максимально расширит охват.
🔺 Проверьте, что в КМС отключены определенные категории сайтов. Таким образом, ваши объявления не будут показываться на сайтах, которые не соответствуют вашему предложению. Всегда советуем отключать сайты с деликатным контентом.
– https://goo.gl/z7PLcZ
– https://goo.gl/kfHhhs
– https://goo.gl/3KN6nj
– https://goo.gl/opbd3a
– https://goo.gl/1LxQta
– https://goo.gl/ytwK7S
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/167...