Первое правило кризиса — больше никаких правил!🙅🏼♀️
Первое правило кризиса — больше никаких правил!🙅🏼♀️
Если раньше какой-то рекламный инструмент обеспечивал основную долю целевых лидов, сегодня он может попросту не работать. И в этом случае единственно верное решение — проанализировать свою маркетинговую стратегию и при необходимости скорректировать её, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую.
На эту тему у нас есть хороший кейс👉🏻Клиент — компания Hettich. Это немецкий производитель систем фурнитуры для мебели: кухонь, гостиных, ванных комнат🛁
😱Проблема на старте
Узкая тематика, где непросто найти целевую аудиторию, которая обеспечивает достаточный объём трафика на сайт и лояльно относится к компании.
🎯Цели и задачи
На фоне ухудшения экономической ситуации держать на прежнем уровне рекламную активность, использовать ослабление конкурентов и выкупить качественную целевую аудиторию по сниженной цене.
💪🏻Решение
1. Продолжили вести рекламную кампанию во время карантина, не сократили бюджет на RTB.
2. Оптимизировали цену за 1000 показов (CPM) за счёт отключения неэффективных таргетингов. Например, оставили показ тем, кто выбирает фурнитуру и мебель для кухни. Тем же, кто платит ипотеку и ищет посудомоечные машины, — отключили, т. к. кликабельность по объявлениям (CTR) была ниже среднего.
3. Обновили white-list с учётом изменений на рынке. С помощью систем аналитики оценили качество трафика и отключили рекламу на площадках с показателями ниже среднего.
Результат:
✅10,9 млн — показы (в 3,3 раза больше в марте, чем в феврале);
✅3,3 млн — охват (в 2,6 раз больше в марте, чем в феврале);
✅0,14 — показатель кликабельности (на 16 % больше в марте, чем в феврале);
✅15 290 — переходы на сайт (в 3,4 раза больше в марте, чем в феврале);
✅42,8 % — показатель отказов (на 8 % меньше в марте, чем в феврале);
✅45 сек — среднее время на сайте (на 10 % больше в марте, чем в феврале).
Благодаря комплексу «антикризисных» мер перевыполнили KPI в 3 раза.
Вывод: успешно продвигаться, взаимодействовать с аудиторией и привлекать потенциальных клиентов можно практически в любой ситуации. Всё зависит от того, какую стратегию ты выберешь в текущих условиях, правильно ли подберёшь рекламные каналы и насколько оперативно сможешь адаптировать бизнес.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/240...