Как изменения в погоде влияют на продажи в e-commerce?
Как изменения в погоде влияют на продажи в e-commerce?
Звучит как интересная задача для отдела аналитики большого маркетплейса типа Ozon, да? 😏
Есть ведь сезонность, которую можно предсказывать, также, по сути, и погода тоже примерно предсказуема и можно заранее готовиться к продажам. Например, задействовав любые «быстрые каналы» типа E-mail рассылок, пушей и т.п. в момент смены погоды.
Если жара, например, то давать рекламу мороженого и кондиционеров. Если дождь, то зонты и дождевики, чтобы сейчас увидели рекламу, подумали о том, что неплохо было бы иметь это с собой и хотя бы заказали потом.
Коллега рассказывал интересный кейс по этому поводу. Делали триггер по сезонам аллергенов для фармы. Типа в Рязани зацвела берёза, соответственно у тебя стартует на нее аллергия и значит тебе нужны определенные таблетки. Заказывай скорее. Это можно преподнести с заботой, заодно и подняв выручку в такие изменения погоды.
@seosekretiki
Источник новости https://t.me/seosekretiki/735...