SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему компании должны предоставить менеджерам социальных...


Почему компании должны предоставить менеджерам социальных сетей место за столом переговоров (и как это сделать)

Маркетинг в соцсетях может стимулировать продажи, развивать отношения с клиентами и повышать узнаваемость бренда. Однако не все понимают, что smm-менеджеры могут иметь лучшее представление о том, как думают ваши клиенты, чем многие другие люди в компании, пишет Forbes.

Все чаще соцсети пронизывают все больше аспектов бизнеса. Smmщики теперь несут ответственность за непосредственное взаимодействие с клиентами, поддержание репутации, сбор ценной информации о клиентах в режиме реального времени и оказание им поддержки. Управление социальными сетями больше не является ролью для стажеров, желающих получить опыт начального уровня. Это превратилось в карьеру, которая затрагивает все сферы бизнеса. Построение успешной стратегии в социальных сетях начинается с признания и поддержки растущей роли вашего менеджера в соцсетях. Мало того, что эта позиция сейчас необходима для бизнеса любого размера, smmщики сегодня тесно связаны с бизнес-функциями, включая маркетинг, социальное прослушивание и коммерцию.

Игнорирование обслуживания клиентов в социальных сетях, когда так много клиентов предпочитают общаться в социальных сетях, может оказать серьезное влияние на удержание клиентов. Почти 20% потребителей в США и Великобритании отказались бы от покупки после одного плохого клиентского опыта. Команды социальных сетей и обслуживания клиентов должны работать вместе, чтобы информировать друг друга об опыте клиента до, во время и после продажи.

Вот как поддержать ваших smm-менеджеров

✔️ Дайте им возможность быстро и эффективно реагировать. Чтобы поддерживать репутацию бренда и лояльность клиентов, менеджеры социальных сетей должны видеть и отвечать на упоминания, комментарии и сообщения как можно скорее. Предоставьте инструмент управления, который позволяет им определять критически важные обязательства, требующие немедленного реагирования.

✔️ Обеспечьте доступ к измерению данных и ценной информации. Имея доступ к ней, ваш менеджер может принимать важные стратегические решения на основе данных о потребителях в режиме реального времени. Поиск инструмента управления, который включает в себя инструменты социального прослушивания, рыночные ориентиры, аналитику настроений и многое другое. Знание того, с чем клиенты взаимодействуют в социальных сетях, может информировать о маркетинговой стратегии и разработке продукта.

✔️ Интеграция управления соцсетями и обслуживания клиентов. Когда клиенты задают вопрос в социальных сетях, менеджерам нужен доступ к важной информации о клиентах, включая историю покупок, предыдущие взаимодействия с командой обслуживания клиентов, информацию о продукте и политику компании, связанную с вопросом клиента. Убедитесь, что ваши команды социальных сетей и обслуживания клиентов имеют доступ ко всем данным, чтобы избежать пробелов в обслуживании или заставить клиента повторять проблему снова и снова.

По мере того как социальные сети становятся центральным средством маркетинга, коммерции и обслуживания клиентов, бренды должны осознавать меняющиеся обязанности роли smmщика и реагировать соответствующим образом. Расширение сотрудничества между этими командами позволяет менеджерам социальных сетей гарантировать, что клиенты получают одни и те же сообщения и услуги независимо от того, где они участвуют.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/79...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы