SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПодглядел у других два годных способа получить хорошие отзывы...


Подглядел у других два годных способа получить хорошие отзывы. Сегодня про первый из них.

На выходе из моего тренажерного зала стоит ресепшн, а на нем — коробочка с протеиновыми батончиками. Я думал, их продают, поэтому однажды, выходя из зала голодный, попытался купить.

На что администратор ответил: «Это бесплатно. Даем в благодарность за отзыв в Яндексе или 2Гис». Отзыв я планировал написать и без батончика — зал мне нравился — но способ оценил. Он классный по многим причинам:

1. Люди гораздо охотнее пишут отрицательные отзывы — к этому их побуждать не надо, справятся сами. А вот когда человеку всё нравится или хотя бы просто всё ок — совсем не факт, что он об этом решит рассказать. И здесь небольшая мотивация в виде батончика — отлично работает.

2. Есть такой психологический механизм, по которому мы стараемся награду как-то отработать. Поэтому в обмен на батончик люди не только пятерку поставят, но и попытаются несколько слов сформулировать, чем им понравилась услуга.

3. Себестоимость батончика для зала — рублей 70-80. Это можно считать маркетинговым расходом на продвижение, и это совсем не дорого за настоящие отзывы.

4. Получается максимально ненавязчиво. У вас ничего не просят и вас ничего не уговаривают делать. Батончики просто лежат, а там уж вы сами решайте: хотите — пишите, не хотите — ваш выбор.

5. Это, конечно, не заменит основной продукт (в случае зала — тренажеры, тренерский состав, чистота), но если у вас со всем остальным всё ок и осталось только собрать результат — отлично сработает как дополнительное касание. Подобные мелкие взаимодействия часто определяют общее впечатление.

Итого, подсмотренная идея номер 1: если нужно получить отзывы — ненавязчиво предложите за них какую-нибудь приятную мелочь. Как результат подхода — на входе в мой зал красуется значок: «рекомендовано пользователями Яндекса».

Источник новости https://t.me/postanovich_smm/9...