Начнем неделю с интересного Paul Levchuk в своем фб поднял тему...
Начнем неделю с интересного
Paul Levchuk в своем фб поднял тему насколько на самом деле выгодны те или иные реферальные программы: как для интернет-магазинов, так и для Saas-сервисов
-------
Вопрос к опытным маркетологам.
Говорят, что #реферальная_программа это быстрый способ роста компании. Видел много статистики о том, что рекомендация реферала очень важна для принятия решения, ей доверяют.
НО, никто не писал о том, как привлеченные по рефералке клиенты покупают дальше (после 1-й покупки).
Так вот, недавно нашел статистику о том, что такие клиенты имеют value на 30%-60% меньше, и при этом среди них существенно больше one-time buyers.
Что вы об этом думаете? Кто-то что-то мерял?
-------------
Ну и после комментариев опытных маркетологов Paul пришел к выводу
-------
По ходу дела все доверяют коллективному безсозному 🙂 Если взять идею Андрея и привлекать ' для массовки', а платники втэто время сами как-то подтянутся, то становится ясен ответ на мой вопрос - никто ничего не считал. Сразу видно ребята с CFO никогда не работали 🙂
Источник новости https://t.me/mflow/139...