Продвижение в YouTube🔝 Мы готовим новую книгу под кодовым...
Продвижение в YouTube🔝
Мы готовим новую книгу под кодовым названием "Блогеры и блогинг" и в связи с этим решили поделиться с тобой чек-листом для продвижения YouTube-канала.
Для оптимизации канала прежде всего необходимо проработать:
📌Название канала
Должно описывать его суть и содержать главный запрос, название бренда.
📌Описание канала
Обязательно указать: о чем канал, кому предназначен, ссылки на сайт и социальные сети.
📌Плейлисты
Пользователям будет проще искать нужную информацию в тематических плейлистах. Название и описание плейлиста также должно содержать главный запрос.
📌Видео
Название и описание видео должны сообщать, о чем видео, и содержать главные ключевые слова в начале. Не забудь добавить 3-4 главных слова в первью.
📌Теги
Под каждое видео должны быть ключевые слова, которые его характеризуют.
Оптимизируй под ключевые запросы все основные элементы
На YouTube необходимо еще на старте добавить вхождение ключевых слов в название, описание и теги. Вхождение ключевых слов в субтитры роли не играет, а вот названная троица — это must have.
Улучшай поведенческие факторы
На них влияют: время и количество просмотров, число подписчиков, комментарии и лайки. Чтобы увеличить количество просмотров и привлечь больше лояльной аудитории, делай перелинковку:
▪️размести ссылки на видео в соцсетях, на сайте;
▪️в самом видео, в описании и комментариях делай отсыл к другим роликам: «следующий», «подробнее», «тебе точно понравится», «а вот это мы уже обсуждали здесь» и пр.;
▪️создавай единое инфополе: пользователю должно быть удобно ориентироваться во всем контенте, переходить с одного на другое, делиться интересными ссылками с друзьями.
Учитывай, что просмотры по переходам из соцсетей не учитываются в статистике, но реакция пользователей, их лайки, комментарии, длительность просмотра — все это фиксируется и влияет на ранжирование ролика.
Требования к контенту = Релевантность + Польза + Качество
Ищи оптимальную длину ролика
Время просмотра — ключевая характеристика качества видео для YouTube.
Идеальная длина ролика определяется двумя параметрами:
▪️ты смог дать максимальную ценность;
▪️пользователь досмотрел до конца.
Анализируй статистику и делай выводы
YouTube Analytics позволяет отслеживать основные показатели эффективности. Учитывай, что в «Показах» отображается количество показов на YouTube. Если видео попало в топ Яндекса или Google, эти просмотры не учитываются.
На что обращать внимание:
✅отбирай ролики с лучшими поведенческими характеристиками — масштабируй наиболее успешные идеи, формат, подачу;
✅следи за тем, как удается удерживать аудиторию, насколько ей интересен контент;
✅учитывай долю лайков и дизлайков. Если твою компанию нельзя назвать слишком эпатажной, провокациями лучше не злоупотреблять.
На основе статистики корректируй стратегию, семантическое ядро, по которому хочешь продвигаться, либо меняй контент и даже направление.
Источник новости https://t.me/beinmarketing/158...