SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПродвижение в YouTube🔝 Мы готовим новую книгу под кодовым...


Продвижение в YouTube🔝

Мы готовим новую книгу под кодовым названием "Блогеры и блогинг" и в связи с этим решили поделиться с тобой чек-листом для продвижения YouTube-канала.

Для оптимизации канала прежде всего необходимо проработать:

📌Название канала

Должно описывать его суть и содержать главный запрос, название бренда.

📌Описание канала

Обязательно указать: о чем канал, кому предназначен, ссылки на сайт и социальные сети.

📌Плейлисты

Пользователям будет проще искать нужную информацию в тематических плейлистах. Название и описание плейлиста также должно содержать главный запрос.

📌Видео

Название и описание видео должны сообщать, о чем видео, и содержать главные ключевые слова в начале. Не забудь добавить 3-4 главных слова в первью.

📌Теги

Под каждое видео должны быть ключевые слова, которые его характеризуют.

Оптимизируй под ключевые запросы все основные элементы

На YouTube необходимо еще на старте добавить вхождение ключевых слов в название, описание и теги. Вхождение ключевых слов в субтитры роли не играет, а вот названная троица — это must have.

Улучшай поведенческие факторы

На них влияют: время и количество просмотров, число подписчиков, комментарии и лайки. Чтобы увеличить количество просмотров и привлечь больше лояльной аудитории, делай перелинковку:

▪️размести ссылки на видео в соцсетях, на сайте;

▪️в самом видео, в описании и комментариях делай отсыл к другим роликам: «следующий», «подробнее», «тебе точно понравится», «а вот это мы уже обсуждали здесь» и пр.;

▪️создавай единое инфополе: пользователю должно быть удобно ориентироваться во всем контенте, переходить с одного на другое, делиться интересными ссылками с друзьями.

Учитывай, что просмотры по переходам из соцсетей не учитываются в статистике, но реакция пользователей, их лайки, комментарии, длительность просмотра — все это фиксируется и влияет на ранжирование ролика.

Требования к контенту = Релевантность + Польза + Качество

Ищи оптимальную длину ролика

Время просмотра — ключевая характеристика качества видео для YouTube.

Идеальная длина ролика определяется двумя параметрами:

▪️ты смог дать максимальную ценность;

▪️пользователь досмотрел до конца.

Анализируй статистику и делай выводы

YouTube Analytics позволяет отслеживать основные показатели эффективности. Учитывай, что в «Показах» отображается количество показов на YouTube. Если видео попало в топ Яндекса или Google, эти просмотры не учитываются.

На что обращать внимание:

✅отбирай ролики с лучшими поведенческими характеристиками — масштабируй наиболее успешные идеи, формат, подачу;

✅следи за тем, как удается удерживать аудиторию, насколько ей интересен контент;

✅учитывай долю лайков и дизлайков. Если твою компанию нельзя назвать слишком эпатажной, провокациями лучше не злоупотреблять.

На основе статистики корректируй стратегию, семантическое ядро, по которому хочешь продвигаться, либо меняй контент и даже направление.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/158...


Похожие вопросыПохожие вопросы