SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНадоели нудные советы о том, как увеличить продажи?🙄


Надоели нудные советы о том, как увеличить продажи?🙄

Тогда тебе к нам! Немного вредных советов ещё никому не мешало. Рассказываем, как всё угробить😈

1. Не используй в работе формулу продаж

Формула продаж позволяет разложить бизнес на составные части и даёт понимание, как всё устроено. Скажем сразу: это полная чушь. Не стоит делать лишних движений, пусть всё идёт своим чередом. Лиды, конверсии, коэффициент транзакции, маржа, средний чек — избегай таких метрик, как огня. Начнёшь каждую из них считать и отслеживать — поймёшь, что нужно делать для их повышения. А это неизбежно приведёт к росту продаж.

2. Ничего не измеряй и не анализируй

Твоя цель — потратить как можно больше денег, а заработать меньше. Для этого бездумно вкладывай в рекламу огромные суммы, пока бюджет не закончится. И не отслеживай, с какого рекламного канала пользователи переходят на сайт, а тем более — звонят. Это заинтересованные в покупке клиенты, тебе такие ни к чему.

3. Не нанимай людей, которые умеют продавать

То, насколько хорошо человек продаёт, — дело десятое, узнаешь в процессе работы. Поэтому не проси кандидатов на собеседовании продать продукт. Не готовь заранее типичные возражения вроде «у конкурентов дешевле», «мне надо подумать» и не смотри, как твои кандидаты с ними работают — потом сориентируются, на ходу.

4. Избегай любых инструкций, регламентов и скриптов

Твои менеджеры — птицы вольные. Пусть работают и общаются с клиентами, как хотят, ни к чему ставить рамки. Не нужно с первого дня загружать их информацией о продукте, его преимуществах, отличиях от конкурентов. Никаких регламентов кросс-сейла и апсейла, систем премирования и штрафов — пусть для менеджеров каждый раз будет сюрпризом то, за что ты их оштрафуешь.

5. Откажись от KPI и оценки эффективности менеджеров

Определить релевантные именно для твоего бизнеса и отдела продаж KPI, посчитать их для каждого менеджера, вести учёт, строить дашборды — кому нужна эта рутина? Стандартные для каждого отдела продаж метрики — количество закрытых сделок, сумма продаж, конверсия из лида в сделку — нужны для того, чтобы работать над эффективностью каждого менеджера, а это прямо противоположно твоей цели.

6. Ничего и никогда не автоматизируй

Максимум рутины, максимум ненужных действий — вот твой девиз. Пусть менеджеры трудятся в поте лица: ищут контакты потенциальных клиентов, вносят их в таблицу, затем копируют оттуда в специальную программу для прозвона или вводят в мобильном. Если допустят ошибку, тоже хорошо — пусть попробуют продать случайному человеку и докажут, насколько они крутые сейлзы.

7. Не заморачивайся со структурой отдела продаж

Департаменты и разные роли менеджеров тебе не нужны. Пусть все отвечают за всё: работают и с холодными звонками, и с партнёрами, и с постоянными клиентами. Документами тоже пусть занимаются сами, ни к чему нанимать отдельного человека. Хаос в процессах и отделе нужно довести до абсолюта, а все сотрудники должны быть взаимозаменяемы.

Ещё больше вредных советов 👉🏻 в статье. Уверены, у тебя получится угробить продажи. Хотя нет — мы искренне верим, что эта затея обречена на провал. А ещё мы всегда за здоровый, растущий бизнес. Надеемся, и ты тоже😉

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/kak-ugrobit-prodazhi...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/40...