#маркетинг #emailmarketing 💌 Советы: как сделать адаптивное...
#маркетинг #emailmarketing
💌 Советы: как сделать адаптивное письмо, если вы не верстальщик
1️⃣ Меньше колонок
Чем больше колонок — тем мельче шрифт. А мы хотим, чтобы читатель не напрягал зрение. Большинство рассылок выходит в 1-2 колонки — их удобно смотреть на ПК и легко перестраивать под мобильные.
Пример
2️⃣ Минималистичный дизайн
Старайтесь, чтобы в рассылке использовались 2-3 основных цвета. Уменьшите количество картинок, изменений фона и шрифтов. Это ускорит скорость загрузки страницы на телефонах и упростит адаптацию письма.
Пример
3️⃣ Большие кнопки и ссылки
В своих гайдлайнах Apple рекомендуют минимальные размеры целевой области кнопок и ссылок 44х44 пикселя. Если не хотим, чтобы подписчики промахивались мимо кнопок, используем этот размер.
Пример
4️⃣ Разборчивый шрифт
По тем же гайдлайнам Apple, шрифт на смартфонах не должен быть мельче 13 пикселей. Если все же рискнете вставить текст размером 11 или 12 пикселей, то почтовое приложение iOS автоматически увеличит его.
Пример
5️⃣ Краткое и лаконичное изложение
Эффективно используйте пространство экрана. Поместите вверху интересный контент, call-to-action и кнопки для перехода на сайт.
Пример
– https://goo.gl/nHHy3U
– https://goo.gl/9A4ceB
– https://goo.gl/9TtujJ
– https://goo.gl/4S27Z9
– https://goo.gl/95gh3k
– https://goo.gl/wgEZTV
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/164...