Что такое Tone of voice продукта? Рекламу Pepsi, Coco-cola или...
Что такое Tone of voice продукта?
Рекламу Pepsi, Coco-cola или Apple вы узнаете из тысячи даже если там не будет мелькать логотип компании. Все это происходит благодаря четкому Tone of Voice.
Tone of Voice или голос бренда — это то, как бренд общается с пользователями. В буквальном смысле — какими фразами и словами. Подходящий компании ToV позволяет правильно транслировать ценности, выделяет ее среди конкурентов. А неподходящий, наоборот, будет отталкивать от компании, как это недавно случилось со Вкусвиллом.
Если у бренда во всех каналах единый Tone of Voice, то это помогает пользователю узнать компанию в любой точке соприкосновения с ней. Бренд будет откликаться человеку на эмоциональном уровне, создавая положительные чувства. Продукт такого бренда хочется купить и использовать.
Подробнее о ToV читайте в замечательной статье от Skillsetter.
Ссылки из поста:– https://skillsetter.io/blog/how-to-tone-of-voice
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/19...