SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты10 идей контента для Facebook🔥 Если за рубежом Facebook...


10 идей контента для Facebook🔥

Если за рубежом Facebook используют в основном для неформального общения, то у нас эта социальная сеть считается «деловой», а потому как нельзя лучше подходит для продвижения брендов.

Чем наполнить бизнес-профиль, чтобы получить лавры компании, которой можно доверять? Рассказываем👇🏻

📽Сделай репортаж «Один день из жизни компании»

Он может быть глазами сотрудника, новичка или гостя, попавшего на экскурсию. Добавь видео, фото и подробности, о которых читатели могут даже не догадываться. Покажи офис и процесс производства.

👨🏻‍💻Покажи день из жизни сотрудника

Это ещё одна вариация репортажа с места события. Попроси специалиста описать всё, что с ним происходит в течение рабочего дня, рассказать, какую роль он играет в создании продукта и что помогает ему быть эффективным. Как и в любой портретной зарисовке, тут важны детали. Даже стол и блокнот героя могут многое о нём рассказать.

🏃🏼‍♂️Опубликуй правила жизни основателя

Любая компания — это отражение ценностей, принципов и харизмы её лидера. Помимо того, что такой контент интересен аудитории, при правильном пиаре история может заинтересовать СМИ.

🌪Реагируй на события в отрасли

Здорово, если ты сможешь не просто отрерайтить, а пропустить инфоповод через себя. Например, поделиться предысторией вопроса, выразить мнение, дать прогноз о том, как изменения повлияют на рынок.

🔗Репости чужие посты

Публикации сотрудников и коллег по цеху, посты конкурентов, с которыми хочешь подискутировать, интересную инфографику и другие полезные материалы. Несмотря на деловую направленность, Facebook — это, прежде всего, про людей.

📈Опубликуй официальную статистику

Каких результатов достигла компания за год или всю историю существования? Что пользователи могут узнать о себе как о покупателях? Используй накопленные данные, чтобы выделить себя на фоне конкурентов.

🙅🏼‍♀️Разрушь мифы о компании и продукте

Сделай серию публикаций о стереотипах в бизнесе, которые мешают достучаться до аудитории. Обработай возражения и расскажи, как всё есть на самом деле.

👻Делись легендами и притчами в своей тематике

Например, рекомендациями для бизнесменов от коллег из 18–19 века: старинными приёмами, стратегиями и идеями. Всё новое — хорошо забытое старое и, как минимум, повод для обсуждения.

😳Публикуй истории смешных, страшных и нелепых случаев

Чтобы вытащить их из кулуаров, брось клич по компании или организуй мозгоштурм. Если боишься оскорбить байками чувства клиентов и партнёров, идеи можно сгенерировать даже на пустом месте: устроить публичное соревнование с коллегами или спор.

📰Публикуй новости компании

Звучит банально, но многие ограничиваются только заметками продающего характера, забывая об имиджевом контенте. Тем временем, открытость хорошо работает на HR-бренд и доверие к компании в целом.

Вот несколько идей инфоповодов, достойных внимания:

✅Награды, сертификации, рекорды.

✅Вакансии.

✅День рождения компании/сотрудников/продуктов.

✅Открытие новых отделений/офисов/магазинов.

✅Кадровые перестановки.

✅Запуск акции, марафона.

✅Приглашения на мероприятия с участием бренда и т. п.

Если новость короткая, размести её целиком. Длинные лучше давать анонсом со ссылкой на сайт. Главное — сделать вовлекающую подводку, из которой понятно, зачем эту заметку стоит прочитать. Правило полезного и вовлекающего контента никто не отменял.

С пожеланием хороших выходных, твой InMarketing!💙

Источник новости https://t.me/beinmarketing/268...