SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✴️5 частых организационных причин провала проекта по SEO


✴️5 частых организационных причин провала проекта по SEO

В данном вопросе не всегда есть только 2 стороны - клиент и сеошник (компания, фрилансер и тд). Также может быть 3-я сторона - собственник бизнеса и 4-я разработчик проекта.

Так или иначе, я выделил 5 проблем, на которые стоит обратить внимание как на старте работы с проектом по сео, так и если процесс уже идет:

🔹Недооцененность ниши или проекта. Неправильная оценка конкуренции и необходимых изменений на проекте на старте = значительная прибавка к сроку, что в 90% будет иметь расхождение с ожиданиями заказчика;

🔹Тормоза с внедрениями программных изменений (нет разработчика, разработчик есть, но задачи по сео не в приоритете т.д.);

🔹Заказчик не понимает, что такое SEO и задачи подрядчика (ожидания клиента расходятся с результатами (например, ожидание - красивый сайт, а не трафик/позиции));

🔹Скорость работы над проектом. Если работы затянуты, особенно на старте, первичный результат может быть значительно отложен;

🔹Неготовность клиента выделять время на подрядчика (согласование изменений, обсуждение аналитики, готовность к развитию сайта и т.д.).

📌Мое мнение:

Эти вопросы нужно окучивать клиенту и подрядчику по сео на старте - сесть и договориться, буквально - чек-листом.

#SEOглазамиSEO

Источник новости https://t.me/seomnenie/15...