SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто ты ждешь от интернет-рекламы?🤔 Лиды? Чем больше...


Что ты ждешь от интернет-рекламы?🤔

Лиды? Чем больше — тем лучше? 🤪

Хотим сегодня рассказать на примере реальных историй о том, что количество заявок — это не всегда показатель качества рекламной кампании и гарантия роста продаж.

И вот почему👇🏻

Сценарий 1. Лидов очень много

Летом мы работали с брендом натуральной косметики и предложили новый продукт Digital Complex, который помогает увеличить количество лидов с помощью каналов интернет-рекламы и веб-аналитики.

Перед стартом проанализировали состояние сайта и настройки рекламных кампаний, спрогнозировали минимальное число лидов, которое можем привести, и зафиксировали это в договоре. Однако вместо обещанных 35 лидов мы привели 308.

В результате отдел заказов накрыло волной: менеджеры пропускали звонки и отвечали через неделю. Клиенты нервничали, что их игнорировали, писали гневные отзывы. Поток негатива рос. В следующем месяце мы снизили количество лидов в три раза, но и это не помогло. В итоге заказчик ушел, чтобы разобраться с внутренними проблемами.

💡Решение: составляй не только пессимистический, но и оптимистический прогноз. Лидов должно быть не слишком много, а ровно столько, сколько компания способна качественно обработать.

Сценарий 2. Лиды нецелевые

В статистику могут попадать лиды, которые по разным причинам не превращаются в продажи. Например:

▪️лиды из нецелевых регионов;

▪️лиды, которые приходят в нерабочее время;

▪️лиды по товарам, которых нет (околотематические продукты и услуги, которые пользователь надеется найти на сайте);

▪️лиды, которые отдел продаж не способен качественно обработать.

В результате такие нецелевые лиды искажают статистику, требуют ресурсов на обработку, мешают менеджерам по продажам сосредоточиться на действительно целевых заявках.

💡Решение: в каждом случае находи проблемы, которые привели к росту нецелевых лидов. Возможно, хватит более точного геотаргетинга или минус-слов в контекстной рекламе в «Яндекс.Директе». Но если это оправдано, советуем на будущее принять меры, чтобы такие лиды стали целевыми: расширять продуктовую линейку, обучать персонал и так далее. Помни, нецелевые лиды — потенциальные клиенты конкурентов.

Сценарий 3. Вообще не лиды

В прошлом году к нам обратилась компания по установке пластиковых окон. В договоре зафиксировали цель — привести 1 000 звонков и заявок в месяц. Выполнили задачу, радуемся, но клиент почему-то грустит: продажи не выросли. Стали разбираться в причинах и нашли проблемы на стороне заказчика.

Оказалось, 65% обращений — вторичные звонки. Звонили текущие клиенты, чтобы узнать статус заказа, срок установки, где «носит» замерщика и т. д. Обращений было так много, что менеджеры не успевали обрабатывать новые заявки. Но в системах аналитики звонки все равно считались целевыми.

Чтобы решить проблему, мы добавили на сайт форму со статусом заказа и подключили онлайн-оплату. Теперь покупатели узнавали информацию самостоятельно через сайт, не обращаясь к менеджерам заказчика. Это помогло. Доля нелидов упала, а качественных обращений — выросла.

💡Решение: организуй процесс таким образом, чтобы первичные обращения попадали в отдел продаж, а с текущими клиентами работала поддержка. Формируй правильные ожидания и предоставляйте полную информацию о заказе — так избавите сотрудников от потока обращений.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/139...


Похожие вопросыПохожие вопросы