Всем бодрого дня! Наблюдения и опыт: при продвижении масштабных...
46
Всем бодрого дня!
Наблюдения и опыт: при продвижении масштабных мероприятий на широкую аудиториию основной инструмент - промопосты.
Да, они подходят и для узконишевых небольших проектов, но в указанном выше случае становятся порой просто незаменимыми.
В отличие от бокового таргета, который оказывается практически бесполезен, в том числе и при работе с аудиториями с устойчивыми релевантными интересами (например, для фестиваля мяса это кулинарные сообщества, мясоеды и т.д.). Отклик в боковом таргете сейчас нестабилен, "то пусто, то густо".
А промопосты позволяют охватывать большие аудитории и "вылавливать" среди них заинтересованных людей. Тех, кого нельзя найти по каким-либо признакам. Например, как вы найдете людей, которые среди всех видов мяса больше предпочитают телятину или курицу?
Конечно, адепты парсинга баз могут со мной не согласиться. Но я к этому привык ;) И с удовольствием выслушаю конструктивную критику и мнения. Пишите в личные сообщения в вк: https://new.vk.com/serj_fedyunin, расскажите о своем опыте.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/133...