SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЛюбите участвовать в конкурсах?🤪🎲 А проводили их когда-нибудь?


Любите участвовать в конкурсах?🤪🎲

А проводили их когда-нибудь?

Если да, то наверняка знаете, что есть масса нюансов. Нужно не только учесть все правила социальных сетей и закона РФ о рекламе, но и выбрать вовлекающую механику, которая позволит привлечь внимание пользователей и повысить их активность.

Один из вариантов — провести увлекательный квест 🗺Но учти, что это подходит брендам, у которых активная и, что не менее важно, любящая их аудитория в сообществе.

Эта механика предполагает несколько этапов конкурса. В каждом из них своё задание и разные баллы.

⏩ПРИМЕР

1 ЭТАП. Опиши суть квеста и предложи пользователям в комментариях под постом написать определённую фразу, например, «Помогаю Нику попасть домой», как это сделала компания АВЗ🐶 Это будет означать, что человек готов участвовать в конкурсе.

Каждому, кто оставил комментарий, будут присваиваться баллы. По желанию ты можешь усложнить механику конкурса — добавить условие, что первые пять комментаторов получат в 2 раза больше баллов в первом этапе.

2 ЭТАП. Напиши загадку с подсказкой. Баллы будут начисляться всем, кто угадал правильный ответ🥇

3 ЭТАП. Предложи пользователям дать как можно больше вариантов ответа на вопрос. За каждый комментарий начисляется 1 балл, но повторяться нельзя.

Баллы, набранные в каждом этапе, суммируются. Чтобы узнать количество набранных баллов, пользователь может написать слово «баллы» под конкурсным постом или в сообщения сообщества. Победителями станут самые активные участники🙋🏼‍♀️, количество ты определяешь сам.

Например, бренд АВЗ выбрал трёх победителей конкурса и подарил им призы: брендированные беспроводные колонки в виде котиков, наборы самых полезных средств от АВЗ, сувенирную продукцию с изображением их питомцев.

Этапов может быть сколько угодно. Главное — при усложнении механики и придумывании бОльшего количества этапов не перегреть аудиторию и не сделать слишком сложную систему подсчёта баллов.

Идеальный вариант — придумать хештег, по которому участники смогут посмотреть все посты этапов конкурса. Бренд АВЗ, например, выбрал хештег #АВЗ2020.

✅Плюс балльной системы — прозрачность выбора победителей и сложность подтасовки результатов участниками и организатором.

❌Минус — может отсеяться часть «ленивой» или скептически настроенной целевой аудитории.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/9-populyarnykh-mekha...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/183...


Похожие вопросыПохожие вопросы