Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года...
Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.
Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club, рыночная доля которого по итогам 2018 года достигла 44%.
По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на Яндекс.Еду пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.
При этом бизнес-модели сервисов Яндекса и Mail.ru Group существенно отличаются: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В Яндекс.Еде распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая составляет около 10%.
Сейчас к сервису Яндекс.Еда подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. Но финансовые результаты сервиса по-прежнему не раскрываются.
Источник новости https://t.me/dgnzru/529...