SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПсихотипы личности, и зачем они нужны маркетологу? 🤔


Психотипы личности, и зачем они нужны маркетологу? 🤔

Поведенческий маркетинг — явление не новое.

Тренд на клиентоцентричность усиливается, и сегодня маркетологу уже стоит держать в голове мысль о том, что рано или поздно придётся едва ли не с каждым клиентом общаться индивидуально.

Вопрос в том, сможем ли мы этот процесс как-то автоматизировать, а главное, зачем видеть в потребителе личность и как использовать этот подход в маркетинге.

Вот 5 критериев, которые влияют на формирование личности:

🤲🏻физиология, тип нервной системы:

сильный безудержный тип, сильный спокойный тип, сильный живой тип, слабый тип;

🧑уровень организации личности: психотический, низкий пограничный уровень, высокий пограничный уровень, невротический уровень;

🥴триггер/боль: соответственно уровням организации личности: смерть — безопасность, независимость — зависимость, свобода — ответственность, смысл существования — бессмысленность;

🍃компенсация и адаптация;

👯‍♂️социальный уровень, среда, стиль жизни.

В каждом из нас живёт куча страхов и комплексов, мы все ищем ответ на вопрос «Кто я? Для чего я здесь?». И то, как человек отвечает на свой страх, какой у него вырабатывается комплекс адаптивных механизмов, определяет его личность. В зависимости от этого нужно использовать определенный триггер, который позволит привлечь внимание клиента и в конечном счете продать ему.

Например, у шизоидных типов триггер — «я не такой, как все», защита — избегание. Триггер для нарциссического — «ты знаешь, что ты можешь, ты великий», для истерического — «все мужчины/женщины будут твоими».

Получаем связку:

ЦА (кто) — боль (что) — триггер (активатор) — символ (компенсация) — товар (физический продукт).

Обращаясь к шизоидному типу с посылом «Все этим пользуются, и ты бери», мы промахиваемся. Предлагая нарциссу подтверждение того, что он достоин, признан, мы попадаем в цель.

На этом, кстати, построен бренд Apple — вот почему люди готовы последние деньги отдать за новый IPhone, чтобы получить заветное признание🤳🏻

Источник новости https://t.me/beinmarketing/86...