SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто такое контент? В этом материале

 681  


Что такое контент?

В этом материале:

— Разберём по косточкам суть контента и поймём наконец-то что это такое?

— Определим показатели, которые делают контент третьесортным или великим

Формула контента

Контент=посыл+восприятие

Контент сейчас ассоциируется только с бизнесом. По ощущениям. Как будто только бизнес его создаёт. И почему-то все источники считают главным контентом — то, что опубликовано на сайте компании. Даже телевизионный контент уже пишут в стиле «а, ну да, ещё там такая старая тема была».

Такое восприятие контента, на наш взгляд, не отражает суть вещей.

Ну так что такое контент?

Content значит «Содержание». Оно так переводится. Содержание. Да. Просто содержание.

А что такое содержание?

Толковый словарь Оксфорда даёт два определения:

1. То, что составляет сущность кого-чего-нибудь.

2. Тема, основная суть изложения.

Определения схожи. Вынесем самое главное: Содержание — это суть. Назовём это «посыл». Так как посыл автоматически включает в себя намеренное желание донести суть.

Контент — это посыл.

С одной оговоркой, что это суть, которую кто-то намеренно пытался донести.

Заметьте. В слове Content — нет никаких условий. Даже не подразумевается, что нужно что-полезное, нужное, красиво сделанное. Это «содержание» вне зависимости значимости и качества.

Пример

Маленькое дерево, которое растёт где-то в лесу — не контент. Оно имеет содержание. Дерево в природе служит своим целям. Но это содержание, которое есть в базе. Его никто не пытается донести.

Но то же самое дерево на митинге экоаативистов — это призыв сохранять природу без жалости. Это уже предмет со своей сутью и посланием. Одним словом, это содержание, которое кто-то намеренно транслирует.

Поэтому в этом мире всё, на что мы смотрим, и если это доносит какую-то информацию, — это считается контентом.

Восприятие контента

Контент — это информационное содержание, которое может проявляться в абсолютно любом виде. С одной очень важной оговоркой, что это сделано человеком и кем-то другим обязательно воспринято.

Человек одевается в костюм за миллион рублей, садится в машину за 15 миллионов. Кто-то это видит и считывает информацию.

Информационное содержание — человек богатый.

Проявление — без слов в виде одежды на самом человеке. По отдельности дорогая одежда и человек не создают информацию, что человек богатый. Человек сам в это оделся. Это контент «я богатый парень» создан человеком.

Другой увидел и понял, что костюм дорогой и воспринял информацию.

Контент обязательно должен быть воспринят. Ведь «информационное содержание» или «посыл» недостаточно просто вложить. Зритель должен это уловить. Только тогда контент можно считать выпущенным.

Ценность контента

Контентом имеют право в абсолютно одинаковой степени называться: пердеж Моргенштерна в песню Тимати, буклет компьютерщика на двери подъезда и Сикстинская капелла Микеланджело.

Все эти вещи соответствуют формуле:

Контент=посыл+восприятие

Разницу в них делают три основных показателя:

— Форма (как это сделано?)

— Значимость содержания (насколько важен контент?)

— Количество охвата (сколько людей это увидели?)

Из всего этого складывается ценность контента.

Как подавать контент, как определять и передавать суть и как сделать так, чтобы контент увидели как можно больше нужных людей?

Об этом мы будем говорить в других постах на эту тему.

Следите за хештегом #el_principe

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3563...