SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты3 вещи, на которых Инстаграм сконцентрируется в этом году


3 вещи, на которых Инстаграм сконцентрируется в этом году

Неделю назад Адам Моссери опубликовал видео, в котором рассказал о 3 приоритетах для Инстаграма на этот год. Он описал все максимально общими фразами, но я попытаюсь это перевести на человеческий.

🔹 Inspire people to be creative

Вдохновлять людей на творчество

Почти уверен, что в этом году Инста позаимствует больше функций у других соцсеток. ТикТок, Снэпчат, BeReal. Возможно, из чего-то, что стрельнет в будущем.

Вместе с этим, стопудово, добавят больше функций для взаимодействия с NFT, AR и VR. Ибо в отчете Меты за прошлый год огромные инвестиции в метавселенную и надо это все как-то связывать вместе.

Признаемся, что Инстаграм это давно не место, где создают творчество. Раньше - да, но сейчас авторам куда легче раскрутиться в Твиттере, ТикТоке или Ютубе.

🔹 Help people discover things they love

Помогать людям найти вещи, которые им нравятся

Тут он говорит про алгоритмы.

Большая проблема Инстаграм в том, что он не ТикТок. Инста зарождалась с хронологической лентой, где мы подписывались на друзей и видели их апдейты по мере их постинга. ТикТок же изначально был про алгоритмы и показы интересного контента со всей платформы.

Сейчас первый пытается стать вторым, усидеть на двух стульях. Вероятно, он ебнется с обоих.

Признаемся, что рекомендательный алгоритм там работает не плохо. Не так как в ТикТоке, но и не так как в ВК. Но я скептически отношусь к тому, что алгоритмы начнут прям бустить новых креативных авторов. Ибо соцсеть пытается найти баланс между рекомендациями, старой лентой и еще рекламой.

🔹 Spark connections between people

Зажигать связи между людьми

Мета говорит, что все больше и больше людей делает контент для своих. Делятся историями в Директе, постит их для лучших друзей и так далее. Да и хоть в Инсте и не делают креативный контент, большинство юзеров туда заходят каждый день, дабы увидеть, чем занимаются их друзья.

Думаю, тут Адам говорит про функции для такого, приватного взаимодействия. Они уже добавили статусы, истории сверху в Директе. Наверняка, будет какой-то пуш, дабы пользователи больше взаимодействовали друг с другом.

Все это может вылиться в то, что вы будете видеть больше рекламы. Может даже в личке.

Отмечу минусы таких прогнозов

Соцсети и маркетологи в конце и начале каждого года рассказывают нам о том, какие тренды нас ждут. И вот разрабатывать то они что угодно могут, а вот узнать, будут ли пользователи этим пользоваться - нет.

Помните свернутый раздел Shopping? Тоже активно разрабатывали, да как-то не взлетает сошиал е-коммерс в США. Не так, как в Китае. А IGTV помните? Конкурент Ютуба, который сильно пушили в свое время.

Пусть они там что-то разрабатывают, а мы, рекламщики, будем использовать этот функционал, исходя из эффективности и бабок в кассе.

https://www.instagram.com/p/Cmub81RgEZD

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...