SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыTikTok-ификация Instagram* приводит к массовой миграции пользователей


TikTok-ификация Instagram* приводит к массовой миграции пользователей

Фотографы, дизайнеры и другие творческие личности, которые отвергли переход Instagram* на функции, подобные TikTok, уходят на альтернативные платформы, пишет Axios.

Почему это важно: Instagram* уже давно стал цифровой галереей для художников всех форматов, помогая им находить аудиторию, общаться с другими креативщиками и получать заказы. Но постепенная эволюция платформы, принадлежащей Meta*, в приложение с большим количеством рекламы и покупок, которое предпочитает короткие видеоролики и алгоритмически подобранный контент, поставила будущее обмена цифровым искусством под сомнение.

Контекст: Instagram* уже много лет не уделяет особого внимания изображениям. Более поздние изменения, такие как акцент на покупках и значительное увеличение количества предлагаемого контента, который появляется в лентах пользователей, заставили пользователей публично продемонстрировать недовольство.

Instagram* стал мировым феноменом благодаря своему фокусу на «визуальном повествовании», пишет фотограф и журналист Ом Малик. Но, по его словам, сейчас «все сводится к маркетингу и продаже некачественных продуктов и посредственных услуг инфлюенсерами». Глава Instagram* Адам Моссери недавно отказался от некоторых из самых спорных изменений, хотя и дал понять, что прежний Instagram* не вернется.

Несколько конкурирующих приложений и платформ уже сообщают о недавних всплесках активности пользователей. К ним относятся относительно новые платформы, такие как Glass (для фотографов) и Grainery (для тех, кто занимается пленкой). Даже старые фавориты, такие как Flickr — пионер в области обмена цифровой фотографией, который в середине 2000-х завоевал лояльность серьезных фотографов, демонстрирует подъем, а некоторые креативщики возвращаются к Tumblr, еще одному давнему пристанищу художников. Третьи направляются в VSCO, который начинался как инструмент для редактирования фотографий, а затем превратился в платформу для обмена креативами.

«Мы разработали Glass, потому что мы чувствовали, что фотосообщества, которое существовало в Instagram* и которое создавало основу Instagram*, больше не существует», — рассказал глава отдела маркетинга Glass Дэниел Эйджи. «Instagram образца 2012, 2013 годов никогда не вернется. И этот интернет никогда не вернется».

Эйджи говорит, что модель Instagram*, поддерживаемая рекламой и продажами, превратила его в отвратительное место для художников, пытающихся поделиться своими работами. То, что Glass не содержит рекламы, делает его дизайн заметно чище, чем у Instagram*, и Эйджи говорит, что сайт даже запрещает брендам рекламу своих товаров или услуг.

Президент VSCO Эрик Виттман: «Послушайте, наша основная пользовательская база — это целеустремленные, более серьезные создатели, если хотите, особенно фотографы. И мы хотим действительно опираться на это и действительно сосредоточиться на вдохновении». VSCO, стоимость которой составляет около 30 долларов в год, недавно представила Spaces, своего рода функциональность групповой галереи.

Да, но: ни один из этих сервисов, скорее всего, не наберет и близко миллиард с лишним пользователей, как у Instagram*. Конечно, выбор стратегии, которая не зависит от мегамасштабов, может иметь долгосрочный смысл — небольшие онлайн-группы, созданные вокруг конкретных интересов (например, некоторые небольшие субреддиты), как правило, являются более здоровой средой, чем огромные бесплатные для всех сети (например, Twitter). Но масштабирование помогает креативщикам, стремящимся создать репутацию и продать товар. Некоторые в конечном итоге перейдут на видео, а многие просто привыкнут к изменениям в Instagram*.

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

Ссылки из поста:
https://glass.photo/
https://grainery.app/login

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/86...


Похожие вопросыПохожие вопросы